1.6 MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2150
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,55
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
176
Время разгона (0-100 км/ч)
13,5
Снаряженная масса автомобиля
1370
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (141 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2150
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,07
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
166
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
1805
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (141 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2150
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1410
Расход топлива в городе на 100 км
11,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
1805
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (121 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2150
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
12,1
Снаряженная масса автомобиля
1540
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
2150
Объем багажника минимальный
521
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1515
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (143 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1812
Объем багажника минимальный
538
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,94
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
177
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1805
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (182 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1812
Объем багажника минимальный
538
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,91
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (223 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1812
Объем багажника минимальный
538
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,91
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Допустимая полная масса
1925
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (143 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1812
Объем багажника минимальный
538
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,45
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
10,3
Снаряженная масса автомобиля
1420
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1805
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (182 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1812
Объем багажника минимальный
538
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,62
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1450
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (223 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1812
Объем багажника минимальный
538
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,29
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
7
Снаряженная масса автомобиля
1470
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9
Допустимая полная масса
1925
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|