2.7 AT (193 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
209
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1725
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
16,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,2
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.7 AT (193 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,9
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Экологический стандарт
Euro 4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0d AT (218 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
630
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Снаряженная масса автомобиля
1875
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
2360
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
|
3.5 AT (249 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,64
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
219
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1746
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
16,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,3
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
219
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1902
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
17,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (253 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,64
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
219
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1746
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
16,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,3
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (253 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
219
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1902
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
17,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,9
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
5.7 AT (340 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,82
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1860
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
18,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12,5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
5.7 AT (340 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
603
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1969
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
19
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,2
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Поперечный стабилизатор
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
6.1 AT (431 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1602
Объем багажника минимальный
630
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
270
Время разгона (0-100 км/ч)
5
Снаряженная масса автомобиля
1965
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
21
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,9
Допустимая полная масса
2340
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|