1.4 AT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1415
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (100 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
178
Время разгона (0-100 км/ч)
14,6
Снаряженная масса автомобиля
1340
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
1875
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1405
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (124 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
191
Время разгона (0-100 км/ч)
12,6
Снаряженная масса автомобиля
1435
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.7d MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1475
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,9
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.7d MT (130 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Крутящий момент
300/2000-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1475
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (141 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1475
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1935
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (141 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1445
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1905
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (163 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
207
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1539
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2074
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (163 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1478
Объем багажника минимальный
500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5
Снаряженная масса автомобиля
1520
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
2055
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полунезависимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|