2.0 MT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1225
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
1520
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 AT (170 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,45
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
221
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1550
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.2 MT (170 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,38
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1325
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
1550
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (192 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,64
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,25
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1560
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (218 л.с.)
Объем багажника максимальный
260
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
238
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1585
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (177 л.с.)
Объем багажника максимальный
260
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
229
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1
Снаряженная масса автомобиля
1275
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1570
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (192 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,23
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7
Снаряженная масса автомобиля
1335
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
1560
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (218 л.с.)
Объем багажника максимальный
260
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
6,5
Снаряженная масса автомобиля
1290
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1585
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (231 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,46
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,2
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 AT (265 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,64
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
12,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
1650
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 MT (231 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,07
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
244
Время разгона (0-100 км/ч)
5,9
Снаряженная масса автомобиля
1365
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
1590
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0 MT (265 л.с.)
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,46
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,7
Снаряженная масса автомобиля
1395
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
1650
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|