30d 3.0d AT (258 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
580
Крутящий момент
560/1500-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
6,7
Снаряженная масса автомобиля
2065
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2780
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
35i 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
580
Крутящий момент
400/1200-5000
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
2100
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
2740
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
40d 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
N57D30T1
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
240
Время разгона (0-100 км/ч)
5,8
Снаряженная масса автомобиля
2180
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
2820
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
50i 4.4 AT (450 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8
Снаряженная масса автомобиля
2170
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7
Допустимая полная масса
2885
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
M50d 3.0d AT (381 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1525
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,2
Снаряженная масса автомобиля
2185
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2900
Тип передней подвески
Независимая многорычажная
Тип задней подвески
Независимая многорычажная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|