18d 2.0d AT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
360/1600-2250
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Снаряженная масса автомобиля
1755
Расход топлива в городе на 100 км
5,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,2
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
18d 2.0d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
360/1600-2250
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1735
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
20d xDrive 2.0d AT (190 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
400/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1820
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
2365
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
20d xDrive 2.0d MT (190 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
400/1750-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1805
Расход топлива в городе на 100 км
6,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2350
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
20i 2.0 AT (184 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
270/1250-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1755
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2270
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
270/1250-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1810
Расход топлива в городе на 100 км
9,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2325
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
20i xDrive 2.0 MT (184 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
270/1250-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1795
Расход топлива в городе на 100 км
9,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
2310
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
350/1250-4800
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
6,5
Снаряженная масса автомобиля
1845
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
2360
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
560/1500-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
232
Время разгона (0-100 км/ч)
5,9
Снаряженная масса автомобиля
1895
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,9
Допустимая полная масса
2410
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
30d xDrive 3.0d AT (258 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
560/1500-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
232
Время разгона (0-100 км/ч)
5,9
Снаряженная масса автомобиля
1895
Расход топлива в городе на 100 км
6,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
2410
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
35d xDrive 3.0d AT (313 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
N57D30T1
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
245
Время разгона (0-100 км/ч)
5,3
Снаряженная масса автомобиля
1935
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2440
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
35i xDrive 3.0 AT (306 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника минимальный
550
Крутящий момент
400/1200-5000
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
245
Время разгона (0-100 км/ч)
5,6
Снаряженная масса автомобиля
1890
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
2405
Тип передней подвески
Независимая, пружинная
Тип задней подвески
Независимая, пружинная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|