316i 1.8 AT (115 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,73
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
196
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
316i 1.8 MT (115 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,38
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
201
Время разгона (0-100 км/ч)
10,9
Снаряженная масса автомобиля
1300
Расход топлива в городе на 100 км
9,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
318d 2.0d MT (115 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,47
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,5
Снаряженная масса автомобиля
1400
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
318i 2.0 AT (143 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,45
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,9
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
318i 2.0 MT (143 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,38
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
214
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1375
Расход топлива в городе на 100 км
10,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
320d 2.0d AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M47N204D4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,07
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
214
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Расход топлива в городе на 100 км
9,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
320d 2.0d MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M47N204D4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,35
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
222
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Снаряженная масса автомобиля
1470
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
325i 2.5 AT (192 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,23
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
232
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Расход топлива в городе на 100 км
13,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1905
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
325i 2.5 MT (192 л.с.)
Объем багажника максимальный
1100
Объем багажника минимальный
310
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,23
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1
Снаряженная масса автомобиля
1405
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
1905
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|