2.0 AT (211 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Крутящий момент
350/1500-4200
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8
Снаряженная масса автомобиля
1725
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (225 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Крутящий момент
350/1500-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
234
Время разгона (0-100 км/ч)
6,7
Снаряженная масса автомобиля
1725
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2220
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (211 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Крутящий момент
350/1500-4200
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
6,8
Снаряженная масса автомобиля
1730
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (225 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Крутящий момент
350/1500-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
234
Время разгона (0-100 км/ч)
6,7
Снаряженная масса автомобиля
1685
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Допустимая полная масса
2180
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (177 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1745
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
2240
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (190 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Крутящий момент
400/1750-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1805
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2300
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1705
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (177 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1705
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
6,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2200
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (190 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Крутящий момент
400/1750-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
7,6
Снаряженная масса автомобиля
1765
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
2260
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.0d AT (245 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1430
Объем багажника минимальный
490
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
6,2
Снаряженная масса автомобиля
1825
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|