1.4 AT (125 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
200/1400-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1420
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
250/1500~3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1455
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (125 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
200/1400-4000
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
10,2
Снаряженная масса автомобиля
1400
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Допустимая полная масса
1845
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.4 MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
250/1500~3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
9,1
Снаряженная масса автомобиля
1440
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (110 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
250/1500-3000
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11,4
Снаряженная масса автомобиля
1495
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
4,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
3,9
Допустимая полная масса
1920
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (180 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
242
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1505
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
1930
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (180 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
287
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
234
Время разгона (0-100 км/ч)
7,6
Снаряженная масса автомобиля
1615
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
8,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2040
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (180 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
242
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1480
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
1905
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
224
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1555
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,6
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
224
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1535
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
287
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1615
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
2040
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (184 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
380/1750-3250
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
241
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Снаряженная масса автомобиля
1545
Экологический стандарт
Euro 6
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1970
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
ultra 1.4 AT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
250/1500~3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
222
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1455
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9
Допустимая полная масса
1880
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
ultra 1.4 MT (150 л.с.)
Объем багажника максимальный
287
Крутящий момент
250/1500~3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
222
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1440
Экологический стандарт
Euro 6
Расход топлива в городе на 100 км
6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,9
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|