Давно хотел ставить газ, с расходом под 16-17 литров это вполне оправдано, да и частенько катаюсь там , где нет не только заправок, но и дорог) Как то не решался, то позвонишь в сервис – нахамят, то приедешь посмотреть – а там не сервис, в какой то гараж, в который я даже по высоте не прохожу. Решил обратиться к ребятам на Каширке у автобусного парка, ехать далеко, но по приезду мне все доходчиво объяснили, показали такого же прадика (на обслуживании или на установке, точно не помню). Больше всего меня поразило то, что мастер действительно понимал о каком моторе идет речь, хоть комплектация не самая популярная по России (3.4\5VZ-FE\руль в бардачке). В итоге записался, приехал и вечером поехал заправляться газом. Никаких проблем из тех страшилок, которыми пугают мастера на сервисах, не произошло, проехал уже тысяч 20-22.
Все о компании
в наличии
Для того, чтобы ваш выбор конфигурации газобаллонной системы был взвешенным,
мы всегда имеем полный перечень оборудования в наличии — чтобы Вы могли увидеть
все варианты, возможные для установки
на Ваш автомобиль.
На нашем складе всегда в наличии весь модельный ряд газовых баллонов — мы сможем подобрать индивидуальное решение для каждого автомобиля без ущерба для свободного пространства багажного отделения.
выбора оборудования
Мы разработали рейтинговую систему, которая позволяет вам осуществить выбор производителя системы на основе статистических показателей. Это удобный и простой метод понять, какое оборудование нужно именно вам.
в любых условиях
Газовое автомобильное оборудование популярно во всем мире и во всех климатических зонах. Производственные стандарты позволяют эксплуатировать газобаллонные системы в температурном режиме от -50 до +50 С.
оборудование
Стандарты качества газобаллонных систем, производимых в наши дни таковы, что в среднем система рассчитана на пробег от 150.000 километров и неприхотлива в обслуживании.
и опыт
Мы поддерживаем тесный контакт с производителями через их зарубежные офисы и локальные представительства — и всегда имеем свежую информацию о новых методах, оборудовании или системах.
обучение персонала
Каждый год, профессионалы нашего технического отдела проходят дополнительные тренинги и курсы в корпоративных университетах. Они знают обо всех тенденциях рынка газовых топливных систем, и их профессионализм позволяет нам гарантировать Вам высочайшее качество установки.
для Вас
Наш ориентир — это желания наших клиентов. Мы выстроили процессы в нашей организации так, чтобы вы получали самый лучший продукт на рынке в плане технической поддержки, обслуживания и сервиса.
профессионалов
Наш сплочённый коллектив готов к решению любых самых нестандартных производственных задач. Мы — единственная компания в регионе, способная обеспечить работой до 10-ти специалистов технического отдела каждый день.
Северо-Западного региона
В течение последних пяти лет мы лидируем на рынке по числу автомобилей переведенных на газ. За последний год мы реализовали более 2000 комплектов оборудования и переоборудовали 3000 автомобилей.
контроля качества
20% от общего времени установки отведено на процессы контроля качества. Многоступенчатая система проверки качества монтажа и настройки оборудования гарантирует Вам безопасность и отсутствие проблем при эксплуатации.
любой автомобиль
На газ можно перевести абсолютное большинство бензиновых автомобилей. Наш обширный опыт, более 15 лет и 20.000 переведенных на газ автомобилей, позволяет нам с уверенностью утверждать, что мы можем работать с любыми автомобилями.
любую систему
Мы детально знаем как работает газобаллонная система — и именно поэтому мы можем починить любую. Более 15 лет и 20.000 переведенных на газ автомобилей, позволяет нам с уверенностью утверждать, что мы можем работать с любыми автомобилями.
переоборудования
В своей работе мы используем опыт мировых концернов — их стандарты перевода автомобилей на газ в заводских условиях. Операции такого рода требуют высокой квалификации и тяжелой работы — и наши сотрудники соответствуют этому высокому уровню.
контрольно-диагностическое
оборудование
Чтобы система газобаллонного оборудования работала корректно, требуется настройка. Мы используем самое современное контрольно-диагностическое оборудование при настройке и ремонте системы.
служба поддержки
Мы доступны для своих клиентов 365 дней в год, 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Просто позвоните нам, и мы окажем вам квалифицированную поддержку по любым вопросам приобретения, установки и обслуживания газовых топливных систем.
финансовые предложения
Занимая позицию официального дистрибьютора итальянских систем, мы можем гарантировать своим клиентам лучшие цены на ввозимую нами из Европы продукцию.
гарантийные
программы
Выберите гарантийную программу, которая подойдет именно вам. Желания клиентов различаются, и мы разработали унифицированную систему гарантийных предложений, которая поможет Вам выбрать лучший вариант.
от банков-партнеров
Специальные кредитные предложения от банков-партнеров для наших клиентов отличаются выгодными условиями и простотой: один документ, 15 минут и 90%-ый рейтинг положительных решений. Вы можете начать экономить не имея полной суммы на руках.
производителей
6 производителей на ваш выбор. Мы не навязываем вам свое мнение — вы можете выбрать именно то оборудование, которое более подходит вашим потребностям. Мы ручаемся, что вне зависимости от вашего выбора результат вас порадует.
Наша компания была основана в 1996 году, и с тех пор мы прошли большой путь от небольшой компании до крупнейшего центра по переводу автомобилей на газ в Северо-Западном регионе России. За этот интервал мы успели сделать многое, и мы продолжаем работу над собой. Крутите страницу вниз, и Вы узнаете, что что такое профессионализим в установке ГБО — нам есть, чем подтвердить свои слова.
Мы боролись за улучшение своих позиций, и мы гордимся своими победами. За годы работы мы выстроили процессы в компании так, чтобы обеспечить высочайшее качество технических работ и обслуживания клиентов. Многие из наших достижений уникальны в своём роде, и именно поэтому люди доверяют нам перевод на газ своих автомобилей.
Мы никогда не стоим на месте и работаем над собой, чтобы постоянно улучшать качество работ и сервиса. Мы уверены в завтрашнем дне, и у нас программа развития, которая позволит нам продолжить помогать людям экономить и вносить свой вклад в решение экологических проблем. Наше стабильное положение на рынке позволит Вам рассчитывать на нас и в дальнейшем.
Мы работаем с крупными компаниями — они доверяют нам перевод на газ их обширных автопарков. Эти автомобили эксплуатируются в тяжелых условиях, и не подводят — именно на этом основано доверие к нам со стороны корпоративных клиентов.
Шевроле Тахо 2012 года .Оборудование Ловато Италия. Баллон тор внизу на 93 л. Устанавливал вначале лета . Экономия ощущается . Притом, что каждые выходные на дачу, дача неблизко. Доволен, как никогда. И судя по тому, что бензин опять растет в цене. Установил вовремя.
АГТС порекомендовал друг , который здесь уже 2 машину ставил. Что радует разрешили присутствовать при установке, хотя мог бы и в комнете отдыха сидеть. Длилось действо аж 4 часа . Если спрашивал-установщики подробную консультацию давали. Что и зачем делают. Понравилось, что спрятали все трубки под днищем. Да и видно, что хоть и быстро работают, но качественно. Про экономию придется отдельно писать –пока не понял , только установил.
Если честно ставить газ было страшно! Потому, что хватает негативных отзывов об установщиках и гаражных сервисах. Поэтому было принято решение обратиться именно сюда. Ни о чем не пожалела. На мою Хондочку Аккорд поставили мне 4 поколение и баллон вместо запасного колеса. Ничего не изменилось для меня лично. Едет также, запахов нет. Знакомые вообще не поверили-пока баллон не показала в багажнике. По установке все отлично-вот только я бы на месте ребят мойку поставила и мыла бы машины перед установкой. Машины все грязные и все это очень не эстетично выглядит.
У меня муж давно уже перевел свою Мицубиси на газ, добрался и до меня. У меня аккуратненькая Шкода Октавия, очень нравится. Хотелось, чтобы вмешательство в конструкцию было минимальным и просто было управлять. И привычно, что самое главное. Поэтому конфигурацию выбрали как можно более близкую к оригиналу: ВЗУ в лючок, а баллон тор на место запаски. Колесо, конечно, в багажнике лежит, но тут уж ничего не попишешь. Думала, что будет сложнее -однако все просто и меня это очень радует!
На моей Ауди окупаемость достигла к 25 000 км. Работаю таксистом, так что за полгода отбил затраты и теперь в плюсе. Если вы все время в разъездах и зарабатываете машиной – то газ просто идеальный вариант, убедился на своем опыте.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Поставил ГБО на свою машину два года назад. Все хорошо, особенно летом. Сейчас езжу мало, поэтому оборудование до сих пор не окупилось. На предыдущем авто ГБО окупилось меньше чем за год, но там работа другая была, больше ездил. Сейчас машину почти и не использую. Поэтому всем советую: если ездите много и часто, то переходите на газ не раздумывая!
Хотите экономить – переходите на газ! Я на газе езжу с 2010 года, установил ГБО в Ниссан и забыл, что значит выделять 10 тыс в месяц на бензин. Залил 45 л газа в баллон и радуйся себе. Конечно, и здесь все не так гладко: за ГБО нужно внимательно следить. Это не то что бензин: вроде надо на ТО, но можно и потерпеть. С газом все сложнее: проехал первую тысячу км – на ТО, прошел год эксплуатации – на ТО, чувствуешь запах газа, легкое постукивание – на диагностику. С другой стороны, всегда уверен, что машина работает как часы.
У меня семейный Ford Explorer, большой, удобный и вместительный. Только вот жрет много, поэтому, когда с женой решили перевести машину на газ, думали, что экономия будет приличная. Она и стала приличной – когда все родственники (а семья у нас большая) гоняют то туда, то сюда, то экономия сильно чувствуется. А так как баллон установили под днищем, то и места в багажнике не убавилось.
Я перевел на газ свой Опель Вектра. Это мой первый опыт, до этого даже не парился, ездил на бензине. К сожалению, цены на бензин сейчас совсем не радуют: в новостях пишут, что стоимость бензина падает, а как приезжаешь на заправку – одно разочарование. Вот я и решился. Конечно, теперь на заправках появляться гораздо приятнее. Прямо чувствуешь, как деньги в карманах остаются ) Не знаю как на других авто, но на моем потеря мощности двигателя заметна. Да и багажник стал заметно меньше (поставили баллон тор на место запаски, соответственно, саму запаску вожу в багажнике).
А я установил ГБО Lovato на новый Форд. Приехал на сервис – пробег всего 35 км был ) И очень жалею, что эти 35 км проехал на бензине. Считаю, что ребятам надо расширяться и строит свои СТО возле каждого дилера! И им хорошо, и водителям неплохо. Всем советую – переходите на газ и не тратьте свои деньги на бензин сомнительного качества!
Устанавливал газ на Мазду 3. Выбрал стандартную конфигурацию ГБО Ловато с тороидальным баллоном 47 л. Одной заправки хватает мне на дня на 3. Думаю, что можно было бы и больше проехать, только вот не заправляюсь целиком – предупредили, что предел баллона 80%. Однако и этого с головой хватает – неделю с работы/на работу и + по магазинам. И не передать то приятное ощущение, когда расплачиваюсь на заправке )
Я здесь ставил газ на семейную машину. Не могу сказать, что все идеально, однако сейчас нигде не идеально. После установки ГБО наша Хонда иногда сама переключалась с газа на бензин и обратно. Радует, что в АГТС сервис хороший: позвонил, привез машину и через 2 часа получил уже исправленную. Сейчас все работает на ура.
Я газ на Renault Duster установил еще в 2012 году. До сих пор оборудование работает как часы! Очень понравилось, что первое ТО бесплатно. Расход небольшой – около 13 литров на 100 км. Кто говорит, что много расходуется – просто обратились не к тому установщику.
А меня, можно сказать, вынудили газ поставить. Никогда особо не гнался за «голубым топливом», ровно до тех пор, пока не стал работать за рулем. Оказывается, бензин очень и очень накладен, поэтому пришлось переводить свою лошадку на газ. Сначала относился очень скептически ко всему этому: газ сейчас дорожает, да и расход самого газа больше, чем расход бензина. Да еще и начитался всякого, что клапаны горят, динамика портится, свечи вылетают… Хорошо, что обратился к знатокам своего дела: в АГТС мне не только поставили ГБО, но еще и объяснили, как и что работает. Так вот: все, кто пишет, что газ плох, глубоко заблуждаются – проверено на собственном опыте. Проехал уже 5 тыс. км на газе и никаких минусов не заметил. Единственное, расход большой, но, как мне сказали, и это можно подрегулировать. Поеду на ТО, проконсультируюсь со специалистами.
Я теперь в АГТС постоянный клиент! Очень радует уровень сервиса: приезжаешь к ним, сдаешь автомобиль и буквально в этот же день получаешь обратно уже с ГБО. Впервые обратился к ним на установку Lovato на Фиат. Перед продажей снял , потом купил Форд Фокус и снова к ним приехал. Самое главное, что можно легко выбрать нужную конфигурацию: форму баллона, место для врезки ВЗУ и место для кнопки переключения.
Мне на Nissan Murano в АГТС поставили газовое оборудование и баллон тор.Могу сказать, что незнающие люди и не догадаются, что машина ездит на газу. Все спрятано и, что самое главное, качественно установлено. Баллон, правда, стоит на месте запаски, а сама запаска теперь в багажнике лежит – места занимает порядочно. И это, пожалуй, единственный минус. ВЗУ в лючке, так что даже при внешнем осмотре элементов ГБО не видно. В остальном все просто идеально! Экономия, экология и простая эксплуатация )
Мне поставили на Шкоду Октавию ГБО Lovato На момент установки пробег был 65 тыс. км, на газу уже успел откатать еще 30 тыс. Все работает отлично, динамика, по моим ощущениям, совсем не изменилась. Расход газа на 100 км увеличился максимум на 3 литра по сравнению с бензином. Считайте сами: при учете стоимости газа – какая экономия!
Занимаюсь грузоперевозками, недавно перевел свою Газель на газ. Потеря мощности? Не заметил. Воняет газом? Нет. Горят клапана? Чушь. Единственный минус, что газ сейчас дорожает. Но даже с такими ценами и с подорожанием вполовину переход на газ будет выгоден. Особенно для тех, кто все время за рулем. Буду покупать новую машину, сразу же поеду на установку ГБО.
Я уже 4-ю машину перевел на газ. Сразу повез из салона свой Renault Duster переоборудовать. Ежегодный пробег – около 50 тыс. Окупается оборудование достаточно быстро, деньги на бензин не так расходуюится. Считаю, что самое главное это найти хороших установщиков. Я своих нашел, ставят быстро и аккуратно, никогда никаких траблов нет.
Работаю таксистом, поэтому ставить газ или нет – для меня был не вопрос. Поставил на свой рабочий Nissan Note ГБО и не могу нарадоваться: экономия около 9 тыс. в месяц набегет. Самое главное – обращайтесь к грамотным установщикам! Чтоб клапана не горели и расход газа был нормально настроен! И кстати, ни разу от клиентов не слышал замечаний (да и сам не замечал), чтобы в салоне пахло газом. Всем советую.
Я ставил газ на Калину. Все отлично, если часто и много ездишь – тогда оборудование окупается. В противном случае смысла ставить газ из-за экономии нет. Я на газе езжу уже 2 года, по самым скромным подсчетам сэкономил денег больше чем в два раза по сравнению с бензином. На газе и в пробках стоять приятнее, и по трассе ездить.
Поставил газ на X-trail, о проблемах с машиной забыл практически сразу. Все-таки 4-е поколение самое надежное. Сервис не посещал ни разу, только плановое ТО. Нигде ничего не стучит, не пахнет – все работает как часы. Автоматом переключается на газ после прогрева, и на бензин после того, как газ заканчивается.
Езжу на газе более года. Ставил Ловато на Toyota Avensis. Баллон тор 54 литра, ВЗУ в лючке. Народ, вы даже не представляете, насколько газ – круто! Работает незаметно и точно так же, как и на бензине – в любую погоду. Только в морозы машина прогревается хорошенько, прежде чем переключается на газ, приходится ждать. Единственный минус – глохла на светофорах, но тут, думаю, дело в качестве газа, а не из-за косяков установщиков. Перезправился на другой заправке – все норм.
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Я смотрю, газ все популярнее становится. Езжу уже лет 5 на газе, а теперь из-за ажиотажа цена на газ стала подниматься. Но даже при увеличении цены на газ все равно пока экономия ощущается. Сколько езжу – ни одного минуса. В последний раз ставил газ на Chevrolet Captiva в АГТС, ребята молодцы, поставили оборудование, все сами настроили и гарантию дали. Считаю, что машина нужна для комфорта: не надо думать, почему свечи троят и откуда в салоне воняет газом. Приехал на сервис – тебе все сделали в лучшем виде и катаешься дальше.
Хочу предостеречь всех тех, кто хочет переходить на газ! Это вызывает привыкание!!! Я на газ перевожу уже вторую свою машину, до этого была Акура, теперь вот на Форд Экплорер пересел. Раньше была проблема с багажником: на акуре стоял баллон тор, а запаска болталась в багажнике, и места реально не хватало. Теперь же поставил цилиндрический баллон, так очень удобно – он так аккуратно вдоль заднего ряда сидений стал, что практически не сжирает полезное пространство. Катаюсь и радуюсь, и совсем не переживаю о цене на бензин. Чего и всем советую.
Езжу на газе уже месяца 3. Решение переоборудовать свой Ланос было не спонтанным, много думал, читал, искал информацию в интернете. Взвесил все «за» и «против», и, наконец, решил поставить газ. Обратился в центр на Самойловой, очень понравилось, что сделали все быстро. Но после установки я особой разницы не заметил. Хоть газ и стоит дешевле, но двигатель его жрет, как лошадь! Где-то через месяцок вернулся обратно в СТО, оказалось, нужно подрегулировать расход газа. Хорошо хоть мастер откалибровал, теперь начинаю чувствовать экономию.
Мне в прошлом году перевели на газ Toyota Camry. Не знаю, почему, но советовали баллон тор, отказался, поставил цилиндрический. Очень компактный, на 50 л. Места в багажнике меньше не стало. Самое приятное, что все работы провели быстро, а потом еще и объяснили, где, что, куда и как пользоваться. Неприятно удивил тот факт, что за оплату по карте снимают 3% от стоимости, но если учесть 5% скидки, то все равно выигрыш 2%. А если платить наличкой, вообще красота! Успел оценить все прелести: поездка с семьей в Анапу (2500 км) из Питера обошлась гораздо дешевле.
Обратился сюда на установку Fiat Grande Punto, поставили баллон тор на 50 л. Однако на самом деле туда влезает только 42 л – остальные 20% остаются в запасе на всякий случай. Это, конечно, разочаровало. Однако если учесть, что на 100 км расходуется примерно 11 л, то даже 42 л хватает чуть меньше чем на 400 км. По городу мне хватает примерно дня на 4-5. Всем, кто сомневается, хочу сказать: клапана пока не горят, свечи в порядке! Ставьте и не парьтесь.
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Я поставил газ на Hyundai Sonata. Мне кажется, что расход великоват – 13 литров на сотню против 9 литров на бензине. Недоволен только этим параметром. Тяга осталась такая же, как на бензине, хотя многие обещают потерю мощности. Собираюсь в скором времени на ТО, надеюсь, что газовщики подкорректируют расход топлива, чтоб поменьше был (слышал, что это возможно).
Радует то, что здесь цены демократичные и плюс ко всему можно получить скидку 5% на установку. Ребята работают отлично, мой Ниссан Мурано пробыл на СТО часов 6 от силы (записывался заранее). Как я понимаю, сейчас всем ставят в основном тороидальный баллон – он удобнее, прячется на месте запаски. ВЗУ в лючке, так что все как обычно. Из минусов только грязь в салоне – натоптали, пока кнопку устанавливали. Можно было бы хоть пленку какую на сиденье подложить.
Даже на мировом Ралли уже 3 машины на газе ездят! Это показатель, между прочим. Я вот тоже решил поставить газ на свою Audi A6, выбрал данную компанию. Жаль, но без косяков не обошлось. Забыли закрепить хомут , пришлось делать самому. Радует то, что при жалобе обратились лично и предложили первое ТО провести бесплатно. Нет худа без добра ) очень надеюсь ,что расход тоже порадует.
Я работаю в такси, у нас парк на 300 машин – у каждого своя. Так вот, 150 из них на газу, примерно сотня на дизеле, остальные на бензине. Перед этим была машина, на ней отъездил 200000 на газу, сейчас приора, сразу поставил пропан-бутан и радуюсь. У тех, кто ездит на бензине, вечно жалобы какие-то, у меня никаких проблем. С клапанами все нормально, мотор не ремонтировал ни разу, правда, сейчас уже масло жрать много начала. Но тут проблема явно не в газу.
Я – водитель с 15-летним стажем. Хочу сказать, что бензин сейчас совсем не тот. Нормального бензина не сыскать, да еще и на многих АЗС не доливают. С газом пока такой проблемы нет, поэтому на каждую свою новую машину ставлю. Вот сейчас пересел на Рено Дастер, баллон тор отлично встал на место запаски – места практически меньше не стало. Общий расход: смешанный цикл на трассе всего 9,5 л на сотню!
Для меня самое главное было – чтобы не было потери мощности при установке ГБО. На разных форумах пишут по-разному, поэтому пока не попробуешь, так и останешься в неведнии. У меня Jeep Commander (рабочая лошадка), постоянно на нем, постоянно в движении. Решил, наконец, установить ГБО, чтобы затраты на топливо были поменьше. Посоветовавшись со специалистами, решил ставить Lovato, так как говорят, что именно это оборудование не дает потери мощности. В итоге поставил ГБО в АГТС. И теперь жалею, что раньше не поставил: никаких ужастиков, что пишут в интернете, нет! Нет ни потери мощности, ни запаха газа, ничего пока не прогорело (с ГБО езжу уже 2 года), только фильтр разок пришлось заменить. Буду покупать новый автомобиль – из салона сразу на установку газа поеду.
Для меня газ – единственное решение. Сам я живу в Ленобласти, а на работу приходится ездить в Питер (работаю посменно). В итоге затраты на бензин просто непомерные! Если раньше на затраты на топливо уходила чуть ли треть зарплаты, то теперь, с ГБО, экономия налицо. Хотя сам расход газа и больше на пару литров на сотню километров, но так как цена газа в 2 раза меньше, то и представьте себе, сколько можно сэкономить. ГБО ставил на Audi A6 Avant, баллон тор на 60 л. Если учесть, что на 100 км на трассе расходуется примерно 10 л, то этого хватает надолго.
Поставил на свой Опель Астра итальянское ГБО от Lovato. Точнее, не я поставил, а ребята из АГТС мне поставили. Нисколько не жалею, что обратился к ним! Слышал, что во многих сервисах, чтобы меньше заморачиваться, ВЗУ ставят на кронштейне, а мне сделали в лючок – так реально удобнее, чем бегать на заправке вокруг автомобиля. Из минусов ГБО заметил только резкое сокращение места в багажнике из-за баллона, который пришлось впихнуть на место запаски, и небольшую потерю мощности двигателя, хотя последнее, возможно, мне только кажется. Все время сравниваю газ и бензин и ищу недостатки.
А я поставил ГБО только из-за кризиса. Все о нем говорят, и, пока не началось, решил начать экономить. ГБО ставил еще летом прошлого года на Ситроен Пикассо. Пока стоит система – ни разу не пожалел. Все очень быстро сделали и удобно разместили. Баллон на 47 литров на место запаски, ВЗУ в лючок, кнопка переключения слева от руля. Садишься за руль или заправляешься – даже думать не надо, как что делать. Динамика автомобиля не изменилась, переключения между газом и бензином даже не замечаю. Налицо только экономия. Что творится под капотом скоро узнаю (когда время ТО настанет проходить), но судя по тому, что за все то время, что езжу на газе, ни разу не пришлось обращаться в сервис – там все стабильно.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Я очень придирчив, если речь заходит о моем имуществе. Поэтому мне было достаточно сложно выбрать компанию, которая смогла бы установить ГБО на мой автомобиль. Тем более, что таких компаний по Питеру не так уж и много. В конце концов остановился на АГТС, где на мой Ford Escape и поставили ГБО. Ну что сказать, ребята выполнили свою работу на отлично: хомутов не пожалели, все детали закрепили как положено, ничего не болтается и пока создает ощущение надежности. А там как говорится видног будет.Баллон выбрал цилиндрический на 50 литров, ВЗУ сделали под бампером на кронштейне. К работе никаких нареканий нет. Собственно, к оборудованию тоже. Динамика машины не ухудшилась, движок работает стабильно. Зимой, конечно, прогреваться приходится подольше, однако это не такой существенный минус, чтобы обращать на него внимание. В остальном – один только позитив.
Мы обратились в АГТС, чтобы поставить газ на Матиз жены. Ни разу не пожалели, что обратились именно сюда. Во-первых, как и было обещано, поставили ГБО очень быстро, сдали машину буквально на полдня. Нам повезло, что попали без очередей, говорят, иногда приходится записываться чуть ли не за неделю. Во-вторых, поставили Lovato – читал много отзывов про него в интернете и сложилось ощущение, что данное оборудование лучше, чем у большинства других производителей. А по цене даже дешевле, чем другие. Баллон небольшой – всего 35 л, но зато поместился на место запаски. Что касается расхода – он немного больше, чем при езде на бензине, однако газ и стоит в разы дешевле. Все равно экономия заметна. Жена тоже в восторге. Правда подругам не спешит рассказывать)
Решил сделать себе подарок на Новый Год – установил на свой Nissan Almera газ. Прошло уже почти 4 месяца, и за все время ни разу не пожалел, что решил установить ГБО! Не смущает даже сильно уменьшившееся пространство багажника, так как баллон установили на место запаски. Первое время мерещился запах газа, но сейчас уже нет. То ли пропал, то ли я принюхался. Об экономии говорить пока рано, езжу я не так много. Хотя я слышал, что некоторые за 3-4 месяца отбивают деньги на установку.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Поставил ГБО на рабочий Соболь, до сих пор не могу нарадоваться. Пробег уже за 200 тысяч на газу. Затраты отбились примерно за 40 тыс. км, остальное – чистая прибыль. За все время только пару раз фильтр менял, ничего не прогорает, газом не пахнет и вообще одно сплошное удовольствие! Единственный минус – заправок пока мало по городу, жду, что станет больше.
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Бензин дорожает, а зарплата не растет. Именно это послужило основной причиной постановки газа в свой автомобиль. У меня DAEWOO NEXIA, хотел объем побольше, поэтому поставил цилиндрический баллон на 90 л. Из-за этого пришлось делать ВЗУ на кронштейне, однако я не жалею. Динамика машины радует, работает ничуть не хуже, чем на бензине. Тем более, что все настраивается прямо из салона. Двигатель стал работать заметно ровнее и даже как-то тише. Пока разница в расходе топлива непонятна, так как ставил совсем недавно.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Поставил ГБО, всем остался доволен - молодцы все сделали хорошо проехал на своем Патриоте и уже 3.5 тыс очень доволен, жалею что не поставил раньше.
Ставлю ГБО уже на вторую машину. Первая была Опель Антара, теперь Джип Чероки. Что сказать, претензий не было и нет. И, в принципе, быть и не может. Баллоны в обоих случаях были тороидальные, а вот ВЗУ на опеле был на кроншетйне, а теперь в лючок врезали. Второе, честно, говоря, удобнее, хотя тут как привыкнешь. Обе машины ездят отлично, разницы по городу вообще не заметно. Единственное, опасаюсь, что если газ станет популярным (а уже такая тенденция намечается), то и цены на газ взлетят, и основное преимущества газа потеряется. Но пока экономия ощутимая.
У меня Jeep Grand Cherokee. Поставил ГБО, баллон тор, ВЗУ в бампере. Расход газа на трассе около 20 л, бензин примерно 17-18. Все отлично, экономия ощущается, хотя зимой в морозы есть проблемы: на коротких поездках на газу ездить практически невозможно, так как машина толком не успевает прогреться (особенно когда некогда долго прогревать). Однако есть ехать куда-то далеко, то газ – вещь!
Говорят, при езде на газе заметна потеря мощности двигателя. Поэтому прежде чем установить газ на свой Хаммер Н2 прочитал все, что нашел по этой теме. Везде пишут разное, поэтому ставил на свой страх и риск. Теперь точно знаю: если потеря мощности и есть, то она настолько минимальна, что попросту незаметна. Теперь об установке. Ребята молодцы, поставили цилиндрический баллон на 150 л в багажное отделение. Там он никому не мешает и немного места для других вещей остается. Заправочное устройство врезали в лючок, поэтому заправляюсь как обычно. Откатал на газе пока немного, но уже приятно, что на заправке оставляешь меньше, чем когда катался на бензине.
Долго сомневался, нужен ли мне газ на А8, но в конце концов, подумав, решил, что сэкономить несколько тысяч на топливе никогда вредным не будет. В общем, после долгих раздумий отправился в АГТС, где ребята поставили мне торроидальный баллон в багажник. Это, конечно, минус: места теперь здесь не так много, как хотелось бы, однако и к нехватке места привыкаешь. Тем более, что мне ничего габаритного туда и так ставить не приходилось. Зато заправка прямо в лючке стоит, и это существенный плюс: никаких врезок в бампер и прочих переходников. Минусов не заметил, пока жаловаться не на что.
Откатал на Своей Тойоте Камри с газом уже 2 тыс. км. Эмоции только положительные! Поставил баллон-тор вместо запаски, конечно, место теперь в багажнике маловато, но пока обхожусь. И это единственный минус. А теперь о самом главном: никакого запаха в салоне нет-жена переживала и я долго откладывал установку. Видать, запах только у тех, кто дома на коленке ГБО ставил. Или в шарашке какой-нибудь. У меня все отлично - кто ездит со мной, тоже запаха не замечают. Ну уж а об экономии и говорить не буду, итак все знают, что газ пока дешевле бензина.
На газе моя Газель ездит уже с год как, ставил здесь, в АГТС. Поставили просто отлично: баллон 50 литров .Сделали очень аккуратно, не подкопаешься.Поставили Ловато. Пока никаких проблем не было, сплошные плюсы от использования. Во-первых, это реальная экономия на топливе. Я постоянно за рулем, и если раньше суммы уходили просто астрономические, то теперь на газ трачу в разы меньше. Во-вторых, успел на первое бесплатное ТО. И это реально круто! Хорошо, что есть такие фирмы, как ваша - не только газ поставить, но и провериться можно.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет. P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Компания надежная ! Первыми поставили на мой Солано ГБО. Спасибо. Все отлично работает. Пробег за 7 месяцев себя окупил.
Все отлично, уже прошел первое ТО! Полет нормальный! Летом собираюсь на юг уже предвкушаю как мало потрачу на топливо! Спасибо!
Благодарен специалистам компании за отличную работу. Монтаж Киа Соренто занял не более 4х часов, а главное не каких проблем!!! Искренни спасибо Вам.
Ставил оборудование на Шевроле Тахо. Очень доволен, особенно при условии, что выкатываю в год по 30-35 км. Система окупилась буквально за 4 месяца. Спасибо, следующую машину тоже собираюсь ставить на газ. P.S. побольше бы заправок газовых, а то по Италии от Милана до Рима они на каждом участке с бензиновыми заправками.
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Поставили оборудование исправно и в срок. Большое спасибо за проявленный профессионализм.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Газомоторная отрасль набирает обороты день за днём, и мы собираем самые актуальные новости специально для Вас. Будьте в курсе событий, технологий и новостей из мира газовых автомобилей.
|
||
Сервисный центр
В нашем распоряжении
Сверхсовременный сервисный центр |
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Московской области — единственные, соответствующие современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США. |
Нам нечего скрывать, зато есть, что показать — и мы этим гордимся. В нашем распоряжении есть всё необходимое, чтобы оказывать услуги наивысшего качества и оставлять приятные впечатления об обращении в нашу компанию.
Наши специалисты участвуют в программах повышения квалификации и переподготовки сразу после выхода обновлений оборудования. Всегда присутствуют тонкие моменты в настройке и монтаже — и мы узнаём о них первыми.
Мы выстроили лучшую в отрасли систему по работе с клиентами, она прозрачна, понятна и удобна. Наша деятельность полностью сертифицирована, мы выдаём полный комплект документов, которые должны сопровождать правильно оформленный перевод автомобиля на газ. У нас нет просто клиентов — есть только довольные клиенты.
Установка газобаллонного оборудования на автомобиль требует обязательного прохождения специалистами обучения в государственном образовательном учреждении с присвоением соответствующей квалификации. Все наши специалисты имеют не только основную лицензию, но и множество дополнительных серфитикатов, подтверждающих их высокое мастерство.
Система газобаллонного оборудования должна пройти сертификацию в соответствующих органах. Всё оборудование, с которым мы работаем, соответствует стандартам безопасности и качества, что проверяется в ходе сертификационнх испытаний.
Вся сделка оформляется и проводится полностью официально. Вы можете ознакомиться с сопроводительной документацией — в каком объёме и какие документы должны быть выданы в качестве сопровождения переоборудования автомобиля для работы на газу.
pdf 21 Мб
pdf 2 Мб
pdf 196 Кб
|
|
115583, г. Москва, ул. Ясеневая, вл.14, в/г 52/1, стр. 1
Часы работы:
Круглосуточный
Телефон сервиса:
Юридический адрес: ООО «Атлантикс»
ИНН 7816548203 |