СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Жителям Урала продемонстрировали преимущества метановых автомобилей

Многие люди называют альтернативное топливо экзотикой, воспринимаемой всерьез лишь в Америке или в Японии. Однако, бензин стремительно возрастает в цене, а осуществить битопливное превращение можно практически с любым автомобилем. Те, кто занимаются подобными превращениями, обещают нам сплошные преимущества от применения природного газа.

Сам перевод автомобиля - событие не новое. Традиционно бензин заменяют пропан-бутаном. Установка такой системы питания для двигателя существенно дешевле, нежели метана и сжатого природного газа.  Но установщики уверяют, что конечный выигрыш от применения метана оказывается все-таки более существенным, что положительно сказывается на кошельке владельца автомобиля.  Стоимость компримированного, сжатого природного газа – метана, составляет от шести до одиннадцати рублей за кубометр. Теплотворная  способность кубического метра природного газа равняется теплотворной способности одного литра бензина. Расход метана при этом на 10-15% более экономичен, чем расход бензина за счёт практически полного сгорания (до 98%). Метан обладает и более высокой стойкостью к детонации. Двигатель на метане работает мягче, а потому меньше изнашивается. Ну и, последнее, по уровню вредоносных атмосферных выбросов метан значительно превосходит бензин (в сотни раз).

Такие преимущества газомоторного топлива являются общеизвестными, как, впрочем, и его недостатки. Громоздкие баллоны, неприятный запах в салоне, пониженные ходовые характеристики — и все эти жертвы ради некой призрачной экономии. Чтобы проверить, насколько данные стереотипы соответствуют истине, был организован специальный газовый тест-драйв, в ходе которого участвовали беспристрастные журналисты.

На подготовленных трассах представили битопливный автомобиль Land Cruiser 200 с 4,7-литровым V8, 450-сильный Nissan Skyline на метане, Honda CR-V с мотором на 2,4 литра, метановые Caddy EcoFUEL и VW Passat.

Огромный газовый автомобиль Land Cruiser 200 абсолютно равнодушен к тому, каким именно топливом его кормит водитель. Метан, бензин — все едино.

Баллон с метаном заправляется через клапан, располагаемый под капотом. Автомобили, которые снабжены битопливной системой, имеют клапан под лючком бензобака.

Испытания показали, что применение метана на ходовых характеристиках машины практически никак не сказывается. А вот влияние на бюджет автовладельцев выявлен существенный. Сама установка новой топливной системы, включающей все необходимые компоненты, выльется примерно в шестьдесят тысяч рублей (цифра приведена с расчетом на четырехцилиндровый двигатель). Более того, при переводе автомобиля на метан автовладелец столкнется еще и с вопросом уменьшения пространства багажника, поскольку газ придется где-то хранить. В уральской столице можно приобрести современный легкий компактный баллон с алюминиевым каркасом, но даже его нужно будет где-то разместить.

Каким бы ни был баллон, какую-то часть внутреннего багажного пространства он в любом случае занимает. В качестве альтернативы можно использовать нишу под запасное колесо, из-за чего придется полностью отказаться от запаски.

Взамен водителям обещают заметную экономию. Кубометр природного газа можно купить до трех раз дешевле, чем литр бензина. Более того, в связи с чисто физическими достоинствами метана двигатель удовлетворяется несколько меньшим объемом метана в сравнении с бензином. Итак, наличие метанового ГБО позволяет получить двойную экономию — от стоимости топлива и от объема топлива.

Владельцы газомоторных автомобилей утверждают, что окупаемость газового оборудования составляет около четырех — шести месяцев. При расходе бензина 15 литров на сотню километров и среднегодовом пробеге в 30 тысяч километров затраты на бензин равняются примерно 140-150 тысячам рублей. Метановый же автомобиль при прочих равных условиях потребует всего 45 тысяч рублей.

Существует и еще один важный нюанс. Метановых заправочных станций в Екатеринбурге насчитывается всего три, и те разбросаны по окраинам города. Метановые заправки установлены также в некоторых городах Свердловской области. Речь идет о Сысерти, Каменске-Уральском, Полевском и Невьянске. Вывод: использование метана для газомоторных автомобилей упирается в уже успевшую стать традиционной проблему - отсутствие развитой инфраструктуры.

Имеется информация, что данная ситуация приобретет вскоре более благоприятный характер. «Газпромнефть» и «Роснефть» сейчас расширяют сеть метановых заправочных станций, количество которых в Екатеринбург в ближайшие годы планируется увеличить до двадцати единиц.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества
Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 3 6 3 8 3 автомобиля
  • BMW X3 (E83) 2.5 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1995 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Volkswagen Golf 3 1.8 R4 1996
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   90 л.с. ( 66 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mazda Mazda MPV II (минивен) 2.0 AT 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2493 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (101 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

  • Porsche Cayenne 4.5 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4498 куб. см.
    Мощность:   340 л.с. (250 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitrinic для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 1997

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  3355 куб. см.

    Мощность:   178 л.с. (131 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  95 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Captiva LT 3.2 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   230 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака
  • Dodge Grand Caravan 3.8 V6 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3772 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампере
    ВАЗ Нива 2131 1.7 MT 2013
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1698 куб. см.
    Мощность:   81 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  85 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  под капотом

  • Great Wall Hover H3 2.4 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  83 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Lincoln Navigator II 5.4 V6 2002

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5398 куб. см.
    Мощность:   304 л.с. (224 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Isuzu Trooper 3.5 AT 1999
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3491 куб. см.
    Мощность:   215 л.с. (158 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок
  • УАЗ Patriot NEW 2.7 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  95, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
    Mitsubishi Outlander (Intense) 2.4 AT 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2390 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Duster Restyling 2.0 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (95 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
3 6 3 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
30.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Московской области —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции
Закрыть