1.2 MT (125 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
10,4
Снаряженная масса автомобиля
1202
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
1752
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (110 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
169
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1205
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
1785
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (110 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
12,9
Снаряженная масса автомобиля
1320
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Допустимая полная масса
1875
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
156
Время разгона (0-100 км/ч)
14,2
Снаряженная масса автомобиля
1205
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
1771
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (105 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
162
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1205
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
9,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1745
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Полузависимая балка со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|