1.8 AT (160 л.с.)
Объем багажника максимальный
250
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
7,4
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1640
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (160 л.с.)
Объем багажника максимальный
250
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1305
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,5
Допустимая полная масса
1625
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
250
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
6,5
Снаряженная масса автомобиля
1295
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1615
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (211 л.с.)
Объем багажника максимальный
250
Крутящий момент
350/1500-4200
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,944
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
242
Время разгона (0-100 км/ч)
6,1
Снаряженная масса автомобиля
1390
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (211 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
250
Крутящий момент
350/1500-4200
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,944
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1405
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1725
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
250
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
6.7
Снаряженная масса автомобиля
1295
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1615
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (200 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
250
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Снаряженная масса автомобиля
1515
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1815
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (211 л.с.)
Объем багажника максимальный
250
Крутящий момент
350/1500-4200
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
242
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3
Снаряженная масса автомобиля
1390
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1615
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (170 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
250
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
222
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1535
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Допустимая полная масса
1760
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (170 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
250
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
223
Время разгона (0-100 км/ч)
7,8
Снаряженная масса автомобиля
1505
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,5
Допустимая полная масса
1735
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
250
Крутящий момент
320/2800-3200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,4
Снаряженная масса автомобиля
1520
Расход топлива в городе на 100 км
13,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
1905
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.2 MT (250 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
250
Крутящий момент
320/2800-3200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,1
Снаряженная масса автомобиля
1470
Расход топлива в городе на 100 км
14,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,4
Допустимая полная масса
1790
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|