1.8 AT (180 л.с.)
Объем багажника минимальный
220
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,3
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
221
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5
Расход топлива в городе на 100 км
13,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,2
Допустимая полная масса
1610
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (180 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
180
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1410
Допустимая полная масса
1710
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (225 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
180
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1460
Допустимая полная масса
1760
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
220
Крутящий момент
210/1750-4600
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,938
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
214
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1340
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1640
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (163 л.с.)
Объем багажника максимальный
220
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1335
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1635
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (180 л.с.)
Объем багажника минимальный
220
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,938
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
197
Время разгона (0-100 км/ч)
8,1
Снаряженная масса автомобиля
1310
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1610
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (180 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
180
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,2
Снаряженная масса автомобиля
1410
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1710
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (190 л.с.)
Объем багажника максимальный
220
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
228
Время разгона (0-100 км/ч)
7,6
Снаряженная масса автомобиля
1340
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,2
Допустимая полная масса
1640
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (190 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
180
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
226
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1365
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,5
Допустимая полная масса
1765
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (225 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
180
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
5
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
237
Время разгона (0-100 км/ч)
6,7
Снаряженная масса автомобиля
1460
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Допустимая полная масса
1760
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.2 AT (250 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
180
Крутящий момент
320/2800-3200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Время разгона (0-100 км/ч)
6,6
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9
Допустимая полная масса
1890
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.2 MT (250 л.с.) 4WD
Объем багажника минимальный
180
Крутящий момент
320/2800-3200
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,1
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,7
Снаряженная масса автомобиля
1590
Расход топлива в городе на 100 км
15
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,7
Допустимая полная масса
1890
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|