1.6 AT (102 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (102 л.с.) AMT
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (102 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
2
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (160 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
8
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (160 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
218
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,3
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (105 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,1
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,059
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
231
Время разгона (0-100 км/ч)
7,3
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (200 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
4,059
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
231
Время разгона (0-100 км/ч)
7,4
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
1120
Объем багажника минимальный
370
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,3
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|