СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Попали в ДТП и мешаете движению? Платите штраф!

evroprot(1).jpgС 1 июля текущего года появится новый штраф, который будет выписываться участникам мелких ДТП, если они длительное время остаются на проезжей части и мешают другим участникам движения. Эти изменения были приняты Правительством РФ еще в сентябре прошлого года и направлены на то, чтобы водители охотнее использовали Европротокол.

Что же делать тем, кто попал в небольшую аварию? С 1 июля им придется убирать транспортные средства на обочину, чтобы не мешать участникам движения. Если же водители будут оставаться на месте, то им грозит штраф в 1000 рублей.

Как считают эксперты, нововведения направлены на то, чтобы водители в данной ситуации использовали Европротокол и самостоятельно оформляли все документы, конечно, если авария несерьезная, а противоречий по ДТП нет ни у одной из сторон. Это поможет сэкономить не только время водителей, попавших в ДТП, но и всех участников движения, которые иногда простаивают часами в пробках из-за мелких аварий.

Более того, лимит выплат по Европротоколу увеличен до 50 тыс. рублей по договорам обязательного страхования (если они оформлены после 2 августа 2014 года), а в Мокве, Санкт-Петербурге, а также в Московской и Ленинградской областях лимит выплат будет составлять 400 тыс. рублей. Однако если полисы оформлены до 2 августа прошлого года, выплаты будут ограничены все той же суммой в 25 тыс. рублей.

Началось все с того, что осенью прошлого года были внесены изменения в п. 2.6 прим. 1 ПДД. Там говорится о том, что с самой середины лета автомобили участников аварии должны быть убраны с проезжей части вне зависимости от того, имеют ли разногласия водители или нет. И если участники ДТП будут дожидаться инспекторов ГИБДД на проезжей части, то их будут штрафовать.

Каким образом будут выполняться новые предписания Правительства? Если разногласий у участников нет, а само происшествие зафиксировано, автовладельцы транспортных средств, попавших в ДТП, смогут заполнить специальные бланки извещений для страховых компаний, после чего вместе добраться до ближайшего поста ГИБДД для их оформления.

Однако сложность здесь заключается в том, что не все автомобили оборудованы модулями GPS или ГЛОНАСС, которые позволяют подтвердить место свершения аварии. А ведь именно неточное местоположение может послужить поводом отказа от выплаты страховки. И если у водителей нет такого модуля в автомобиле, или они имеют разногласия по поводу случившейся аварии, то в этом случае им придется отъехать на обочину и дождаться сотрудника ГИБДД, который выяснит все обстоятельства дела.

Не забывайте и о том, что если есть пострадавшие в аварии, то в этом случае в первую очередь им надо оказать первую помощь и, как прежде, дожидаться приезда полиции.

Некоторые эксперты не так оптимистичны во взглядах на Европротокол. Все дело в том, что страховые компании пока достаточно скептически относятся к Европротоколу и даже не предпринимают никаких попыток поднять его рейтинг у российских водителей. Ведь по статистике отказ в выплатах по Европротоколу заметно выше, чем в любых других случаях. СК всегда найдет повод удержать выплаты, например, может придраться к неправильному заполнению бланков.

Чтобы Европротокол стал более популярным, необходимо упростить данную процедуру. Например, М. Ханжин, Президент Ассоциации по защите прав автострахователей, говорит о внедрении программного обеспечения, позволяющего водителям в штатном режиме разобраться во всех нюансах аварии и самостоятельно найти решения. Скорее всего, это будет приложение на смартфон. Также, возможно, информирование об использовании Европротокола будет включено в программу обучения в автошколах. Это позволит популяризовать процедуру и сделать ее более эффективной.

По статистике, на сегодняшний день уровень использования Европротокола при ДТП составляет всего 6-8% от числа всех аварий. Все дело в том, что водители не слишком-то доверяют страховым компаниям и считают, что только фиксирование деталей сотрудниками ГИБДД поможет получить им положенные выплаты. И даже под угрозой штрафа водители, скорее всего, не будут разъезжаться до приезда инспекторов.

В этом случае некоторые специалисты считают актуальным выписывать штрафы не для водителей, а для страховых компаний, которые отказывают в выплатах по Европротоколу. Возможно, что это поможет получать водителям свои выплаты, ведь только в этом случае данная схема станет популярной в нашей стране.


Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества
Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 3 6 3 8 3 автомобиля
  • BMW X3 (E83) 2.5 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1995 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Volkswagen Golf 3 1.8 R4 1996
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   90 л.с. ( 66 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mazda Mazda MPV II (минивен) 2.0 AT 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2493 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (101 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

  • Porsche Cayenne 4.5 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4498 куб. см.
    Мощность:   340 л.с. (250 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitrinic для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 1997

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  3355 куб. см.

    Мощность:   178 л.с. (131 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  95 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Captiva LT 3.2 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   230 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака
  • Dodge Grand Caravan 3.8 V6 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3772 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампере
    ВАЗ Нива 2131 1.7 MT 2013
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1698 куб. см.
    Мощность:   81 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  85 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  под капотом

  • Great Wall Hover H3 2.4 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  83 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Lincoln Navigator II 5.4 V6 2002

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5398 куб. см.
    Мощность:   304 л.с. (224 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Isuzu Trooper 3.5 AT 1999
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3491 куб. см.
    Мощность:   215 л.с. (158 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок
  • УАЗ Patriot NEW 2.7 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  95, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
    Mitsubishi Outlander (Intense) 2.4 AT 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2390 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Duster Restyling 2.0 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (95 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
3 6 3 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
30.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Московской области —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции
Закрыть