Лидер рынка
в России
Сможет ли сжиженный газ вытеснить бензин с рынка автомобильного топлива? Давайте разберемся. Для начала, что такое жидкий газ?
Технология LPI (англ. аббревиатура «Liquid Propane Injection») — система подачи газа в жидкой форме в двигатель. Инженеры голландской компании «Виалле» разработали первую систему с жидкой подачей газа в 1995 году. На тот момент разработка поставила их на позицию лидеров рынка, разрабатывающих топливные системы с альтернативными видами топлива.
Теперь газ впрыскивался во впускной коллектор в жидкой фазе без перевода в газообразную форму. Так появилась система в противовес испарению газа с распределением впрыска.
Процесс подачи жидкого газа по разработке «Виалле» 1995 года
За счёт жидкого впрыска узлы системы так же изменились. Так за подачу жидкого газа отвечает газовый насос, встроенный в баллон.
Редуктор потерял свою необходимость и ушел из системы. Теперь необходимости испарения газа для подготовки к горению в моторе нет. На место редуктора встал регулятор давления. Давление поддерживается на пять бар выше давления баллона. Таким образом решена проблема испарения газа до подачи в мотор. Испарение происходило из-за тепла работающего двигателя. Регулятор давления объединился в единую схему с электроклапаном безопасности. Электроклапан открывается только при использовании газовой топливной системы.
Не сгоревший газ возвращается обратно в баллон через регулятор давления. Старая топливная магистраль изменилась. Топливная трубка из рафинированной меди заменена на две новые магистрали из армированной пластмассы. Из допонительных плюсов следует отметить, что жидкая подача газа полностью заменила штатную топливную систему сделав возможным использование газа сразу при старте мотора. Необходимости подогревать мотор для газа теперь нет.
После разработки новой системы южнокорейские бренды Hyundai, Kia, GM Daewoo и Renault-Samsung выпустили на местном рынке серию автомобилей с монотопливной газовой системой питания.
Схема работы LPI-системы ГБО
Эффективность работы LPi технологии жидкого впрыска газа в двигатель
Старт двигателя стал возможен сразу с газа не зависимо от температуры окружающей среды. Помощь бензиновой топливной системы для старта теперь не нужна. При низких температурах газ испаряется раньше. Бензин в подобных случаях заливает свечи.
Помпа турбинного типа ГБО 5 избавила от необходимости в дополнительной смазке и связанной с ней смазочной системы.
Не смотря на многочисленные плюсы жидкого впрыска система не смогла обойти четвертое поколение. В основном этому послужила цена оборудования, превыщающая прошлое поколение в два-три раза. Так что даже с ней вытеснить с рынка бензиновые двигатели не удалось.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Digitronic
от 27 000 руб.
от 38 000 руб.
от 45 000 руб.
Гарантия:
10 лет
Lovato
от 29 000 руб.
от 44 500 руб.
от 49 500 руб.
Гарантия:
7 лет или 300 000 км
BRC
от 32 000 руб.
от 48 500 руб.
от 52 500 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
Метан
от 43 600 руб.
от 50 850 руб.
от 56 950 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров