Лидер рынка
в России
Причины поломок и особенности ремонта газо-баллонного оборудования для автомобилей.
Каждый водитель, установивший систему газобаллонного оборудования, как правило доволен её работой. Если владелец автомобиля чувствует дискомфорт при работе системы, значит в ней возникла неисправность.
Ежедневно к нам обращаются водители, которые установили оборудование на других сервисах и у частных мастеров. Они сталкиваются с тем, что система, либо работает с дефектами, либо не работает вовсе. Оказывается, что около трети всех владельцев транспортных средств установили данное оборудование буквально на днях.
Многие этому удивляются – как это, только установили и уже не работает? Сейчас попробуем вместе понять, откуда возникает данная ситуация.
По известной поговорке, скупой платит дважды. Сэкономив на установке качественного оборудования один раз, можно получить большое количество проблем.
Что касается именно системы газового оборудования, не всегда дешевая система оптимально подходит под характеристики определенного транспортного средства. В итоге, автомобиль, либо едет плохо, либо не едет совсем.
К примеру, владельцы современных автомобилей с TSI устанавливают дешевое газовое оборудование вместо оригинального, которое бы подходило идеально. Почему они это делают? Ответ прост – неоригинальное дешевле. В конечном счете, транспортное средство теряет в скорости езды и в экономии топлива.
В рассматриваемом случае, никакой ремонт ГБО не нужен, все, что требуется – установить новые оригинальные форсунки.
Существуют определенные стандарты, которые регулируют установку газобаллонного оборудования. Каждая деталь должна иметь свой способ крепления и свое место.
В том случае, когда монтаж был произведен неверно, до первого дефекта на дороге это будет просто некрасиво, но в дальнейшем – небезопасно. Езда по проселочной дороге с таким монтажом приведет к тому, что автомобилю, точнее газовому оборудованию, будет предписан ремонт. Это связано с тем, что в любой момент может отсоединиться шланг или произойдет выпадение какого-либо модуля.
Сейчас разговор шел лишь о только что установленной системе, что уже и говорить о том оборудовании, которое проехало уже не один десяток километров.
Ремонт газобаллонного оборудования не так прост, как кажется на первый взгляд. Наиболее часто мастера в сервисах сталкиваются с ситуациями, когда в поломке виновата не система газового оборудования, а родная топливная система.
Представьте ситуацию, полгода назад транспортное средство было переведено на газ, а сегодня автомобиль ведет себя непривычно. Первые мысли – все дело в газобаллонном оборудовании и с этими подозрениями автовладельцы приезжают к нам.
Оказывается, что дело вовсе не в ГБО. Причина может скрываться в системе зажигания, электронике и в чем угодно. В любом случае, мы проведем компьютерную диагностику, выявим причину поломки и устраним ее.
Те, кто вовремя не проходит ТО газовой системы или вовсе не проходит его, рано или поздно сталкивается с ситуацией, требующей ремонта газобаллонного оборудования. Для вас мы проведем не только установку системы, но и ее ремонт.
Обращаясь к нам, вы получите за один день качественный ремонт. У нас в наличии имеется множество брендов газобаллонного оборудования.
Системы, которые устанавливались на наших сервисах, в ремонте практически не нуждаются. Если вы столкнулись с тем, что в других сервисах вам не смогли произвести ремонтные работы, смело обращайтесь к нам, мы выявим причину и устраним ее качественно и за короткий срок. Касается это не только газового оборудования, но и бензинового.
Следует рассмотреть основные неисправности, с которыми сталкиваются водители, установившие на свои бензиновые, карбюраторные или инжекторные транспортные средства систему газового оборудования. А также способы им устранения.
Данная проблема может быть связана с тем, что не открывается электромагнитный клапан фильтра или пусковой фильтр.
Для диагностики необходимо проверить открытие клапана по щелчку в момент включения зажигания. Если звук отсутствует, необходимо проверить и в случае чего восстановить контакт проводов на клеммах клапанов. Неработающие клапаны подлежат замене.
Данная неисправность связана с неверной эксплуатацией системы газового оборудования в зимний период. В частности в этом виноват запуск непрогретого двигателя.
Для того чтобы устранить данную неисправность, следует восстановить нормальный уровень охлаждающей жидкости и «выгнать» пробку из системы охлаждения.
Данная неисправность может быть связана с нарушением герметичности электромагнитного бензинового клапана.
Для того чтобы устранить неисправность, необходимо восстановить герметичность, а в некоторых случаях произвести замену клапана.
Если вы, как владелец транспортного средства, чувствуете, что с вашим автомобилем что-то не так, приезжайте к нам в удобное для вас время.
Если автомобиль не едет или же в салоне чувствуется запах газа, следует немедленно вызвать эвакуатор и приехать к нам. В данном случае предварительная запись не требуется.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Digitronic
от 27 000 руб.
от 38 000 руб.
от 45 000 руб.
Гарантия:
10 лет
Lovato
от 29 000 руб.
от 44 500 руб.
от 49 500 руб.
Гарантия:
7 лет или 300 000 км
BRC
от 32 000 руб.
от 48 500 руб.
от 52 500 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
Метан
от 43 600 руб.
от 50 850 руб.
от 56 950 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров