Лидер рынка
в России
В чём проблема бывших в употреблении баллонов, чем отличаются новые пригодные баллоны от старых реставрированных и кто предоставляет сертификаты для баллонов.
Автомобилисты инвестируют в газо-баллонное оборудование, чтобы экономить на заправке. Иногда экономия затмевает глаза и ради максимальной выгоды водители покупают сомнительное оборудование или проводят установку у неопытных мастеров.
Пропускаем из виду низкую точность настройки, использование дешевых форсунок с низкой производительностью и остальные минусы бюджетных систем. Рассмотрим проблему дешевых баллонов, дешевизна которых вызвана тем, что продавец отреставрировал старый или хранил баллоны долгие годы на улице.
Срок службы газового баллона по европейским стандартам — десят лет. После десяти лет стальные баллоны отправляют на металлолом. Здесь они и обретают новую жизнь после небольшой шлифовки и доработки.
Ржавые баллоны после шлифовки перекрашивают и продают как новые или прослужившие один-два года. Само собой ржавчину удаляют только снаружи и подкрашивают комплектующие. Внутри баллоны не проверяют.
Ржавые газовые баллоны после коммерческой реставрации. Фото: VipGaz
Кроме этого баллоны хранят под открытым небом и транспортируют наиболее дешевым способом, и даже не проверяют повторно на пригодность перед применением по назначению.
Дефекты. Какой бы хороший газ не использовал предыдущий владелец, но за десять лет металл баллона изнашивается и начинает ржаветь. Появляются дефекты в местах сварных швов.
Засоры. Демонтаж баллона и неправильное хранение оставляют следы попадания пыли и воды. При возобновлении эксплуатации грязная вода попадет в топливо и приведет к повреждению форсунок и редуктора.
Сертификат. У нового баллона есть бумажный сертификат с указанием даты производства баллона и срока службы. Сертификат должен предоставить установщик ГБО или магазин, в котором он покупается. Если сертификат отсутствует, то с баллоном не все в порядке и покупать его не стоит. Завод перед выпуском проверяет баллоны на герметичность и сопротивление разрыву.
Паспорт на баллоне К каждому баллону завод прибивает металлическую табличку — паспорт баллона. На ней выбивают возраст баллона, его ёмкость и размеры.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ, соответствующий современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Мы — единственный центр по переводу авто на газ в Центральном регионе РФ,
соответствующий
современным стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Digitronic
от 27 000 руб.
от 38 000 руб.
от 45 000 руб.
Гарантия:
10 лет
Lovato
от 29 000 руб.
от 44 500 руб.
от 49 500 руб.
Гарантия:
7 лет или 300 000 км
BRC
от 32 000 руб.
от 48 500 руб.
от 52 500 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
Метан
от 43 600 руб.
от 50 850 руб.
от 56 950 руб.
Гарантия:
3 года или 100 000 км
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров
4 цилиндра
6 цилиндров
8 цилиндров