СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

В Южной Корее более 65% автомобилей используют сжиженный нефтяной газ в качестве топлива. Во всем мире более 30-ти миллионов автомобилей переоборудованы для работы на газу. Узнайте больше о международном опыте использования газового автомобильного оборудования.

Технологии

Современное газовое оборудование имеет условную классификацию по так называемым «поколениям» оборудования. За время существования отрасли разработки и производства газовых топливных систем были созданы 5 поколений оборудования — каждое из которых соответствует различным конфигурациям бензиновой топливной системы. На сегодняшний день в условиях международного рынка актуальны системы 1-го поколения газового оборудования для карбюраторных автомобилей, а так же системы 4-го и 5-го поколений для инжекторных автомобилей.

Переоборудование автомобиля для работы на газу включает в себя монтаж и настройку дополнительной топливной системы. На заводах крупнейших автопроизводителей в США, Европе, Азии, Австралии многие модели автомобилей уже с конвейера имеют двухтопливную систему газ–бензин. Современные технологии переоборудования позволяют даже настраивать автомобили дистанционно, без каких-либо проблем.

Краткая ретроспектива развития газового оборудования

В качестве автомобильного топлива сжиженный нефтяной газ пропан-бутан начал использоваться в середине двадцатого века. Наибольшее распространение данное альтернативное топливо получило в Италии, где в сотрудничестве с автоконцернами была разработана технология перевода автомобилей на газ. С течением времени топливные системы бензиновых автомобилей существенно дорабатывались, и параллельно с ними модернизировались системы автомобильного газового оборудования. Современные газовые системы питания двигателя ни в чем не уступают бензиновым аналогам, и использование газа становится все более популярным по всему миру.

Непосредственно преимущества установки с технологической точки зрения

  • С технической стороны вопроса, переоборудование автомобиля для работы на газу имеет ряд преимуществ за исключением экономии на топливе для вашего автомобиля.
  • Во-первых, сжиженный нефтяной газ обладает более высоким октановым числом (103–105), что исключает детонацию деталей двигателя и снижает износ. Это свойство особенно актуально для современных двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих бензин с октановым числом 95–98. К сожалению, Российские нефтеперерабатывающие заводы на данный момент не выпускают бензин, соответствующий стандартам современных двигателей с экологической и эксплуатационной точек зрения. Использование газа в качестве топлива ведет к увеличению ресурса двигателя до 20%, так как ведущие газоперерабатывающие заводы уже давно модернизированы в соответствии с международными стандартами.
  • Во-вторых, сжиженный нефтяной газ не содержит катализаторов разрушения металлов, таких как сера и свинец. В бензине Российского производства в большом количестве содержаться данные вредные примеси, они на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, что ведет к выходу из строя таких элементов как каталитический нейтрализатор отработанных газов и лямбда-зонда, который отвечает за корректность используемой топливо-воздушной смеси используемой для работы двигателя.
  • В-третьих, газ значительно лучше смешивается с воздухом, чем бензин, и смесь получается более однородной и сгорает почти полностью, в отличие от бензина. В результате, двигатель работает ровнее и тише и на клапанах, поршнях и свечах зажигания не образуется нагара. Благодаря разным агрегатным состояниям, в которым газ и бензин поступают в камеру сгорания, при использовании газа в качестве топлива не смывается масляная пленка и не разбавляется масло в картере, что ведет к увеличению срока службы двигателя.
  • Газ сгорает медленнее бензина, и поэтому снижается нагрузка на поршневую группу и коленчатый вал. Это ведет к увеличению ресурса двигателя.
  • Дополнительный топливный резервуар предоставляет владельцу транспортного средства дополнительный запас хода.
  • Вы сами выбираете тот вид топлива на котором хотите передвигаться путем переключения положения переключателя вида топлива.
  • Оборудование пригодно к использованию на территории других государств ввиду распространенности заправочных комплексов.

Больше информации

По своим свойствам сжиженный нефтяной газ отличается от бензина. Узнайте в деталях, почему газ лучше.
Преимущества установки
На сегодняшний момент актуальны для применения 3 типа систем — узнайте о том, какие бывают системы и как они работают.
Поколения ГБО
В оборудование заложены 3 ступени безопасности, а газовый баллон выдерживает сильнейший удар. Узнайте насколько безопасна система.
Надежность и безопасность