1.6 MT (101 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1280
Расход топлива в городе на 100 км
9,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1775
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,9
Снаряженная масса автомобиля
1280
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1775
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 AT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,96
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1245
Расход топлива в городе на 100 км
10,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,06
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1300
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (128 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,18
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
11,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (128 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3.94
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
9.5
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
11,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
1800
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,74
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,6
Снаряженная масса автомобиля
1395
Расход топлива в городе на 100 км
7,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (90 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1996
Объем багажника минимальный
580
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Задние тормоза
Барабанные
Максимальная скорость
175
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1395
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1830
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|