1.2 MT (130 л.с.)
Объем багажника максимальный
417
Объем багажника минимальный
211
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1515
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
7,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d AT (110 л.с.)
Объем багажника максимальный
417
Объем багажника минимальный
211
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1536
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Допустимая полная масса
2004
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (110 л.с.)
Объем багажника максимальный
417
Объем багажника минимальный
211
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12,4
Снаряженная масса автомобиля
1527
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
4,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
1985
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6d MT (130 л.с.)
Объем багажника максимальный
417
Объем багажника минимальный
211
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1536
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,4
Допустимая полная масса
2017
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (140 л.с.)
Объем багажника максимальный
417
Объем багажника минимальный
211
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1515
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1960
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Полузависимая, торсионная
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|