1.4 MT (98 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
12
Снаряженная масса автомобиля
1190
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
1740
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (100 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
12,8
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Допустимая полная масса
1770
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (105 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Крутящий момент
240/2000-2500
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
11,2
Снаряженная масса автомобиля
1210
Расход топлива в городе на 100 км
5,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Допустимая полная масса
1770
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (80 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
171
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Снаряженная масса автомобиля
1205
Расход топлива в городе на 100 км
5,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
1770
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 AT (115 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
1200
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (115 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Снаряженная масса автомобиля
1200
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Допустимая полная масса
1750
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (120 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
196
Время разгона (0-100 км/ч)
10
Снаряженная масса автомобиля
1295
Расход топлива в городе на 100 км
7,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,4
Допустимая полная масса
1845
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (136 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1275
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (136 л.с.)
Объем багажника минимальный
520
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1275
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8
Допустимая полная масса
1825
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Торсион
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|