1.5d AT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Тип КПП
Роботизированная с двумя сцеплениями
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Снаряженная масса автомобиля
1482
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
5,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,4
Допустимая полная масса
1959
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.5d MT (110 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
Renault K9K 846
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
187
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1482
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
6,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,2
Допустимая полная масса
1959
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.6 MT (115 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
194
Время разгона (0-100 км/ч)
11,8
Снаряженная масса автомобиля
1482
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
1959
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,4
Снаряженная масса автомобиля
1563
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
13
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Допустимая полная масса
1995
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1465
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,0
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
203
Время разгона (0-100 км/ч)
10,0
Снаряженная масса автомобиля
1613
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,1
Допустимая полная масса
2055
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (178 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
213
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Снаряженная масса автомобиля
1613
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Допустимая полная масса
2055
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
196
Время разгона (0-100 км/ч)
10,8
Снаряженная масса автомобиля
1576
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
2051
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (150 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
208
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Снаряженная масса автомобиля
1576
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
7,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
2051
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (178 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника минимальный
508
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1588
Экологический стандарт
Euro 4
Расход топлива в городе на 100 км
8,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
2063
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|