1.8 AT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,15
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
14
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (120 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,41
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
188
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1550
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.8 MT (160 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,412
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Снаряженная масса автомобиля
1505
Расход топлива в городе на 100 км
11,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,45
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
13,2
Снаряженная масса автомобиля
1580
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,45
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
12,2
Расход топлива в городе на 100 км
10
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (116 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3.74
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
190
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1580
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (131 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,74
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
193
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1580
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,8
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (177 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,89
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
212
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1575
Расход топлива в городе на 100 км
16,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,9
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (160 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,95
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
9,3
Снаряженная масса автомобиля
1540
Расход топлива в городе на 100 км
13,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,6
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (190 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,41
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
227
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1540
Расход топлива в городе на 100 км
14,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Допустимая полная масса
2030
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
4.6 MT (260 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1220
Объем багажника минимальный
400
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,46
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,7
Снаряженная масса автомобиля
1600
Расход топлива в городе на 100 км
17,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,2
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|