2.0 AT (143 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (143 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
В середине, поперечно
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
202
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1410
Расход топлива в городе на 100 км
11,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,7
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 AT (211 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
3,81
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1500
Расход топлива в городе на 100 км
11
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1985
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.3 MT (211 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Допустимая полная масса
1985
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 AT (167 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
2,33
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
11,1
Расход топлива в городе на 100 км
12,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.5 MT (167 л.с.)
Объем багажника минимальный
430
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
4,11
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1415
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4
Допустимая полная масса
1940
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Несколько рычагов и тяг
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|