250 2.5 AT (208 л.с.)
Объем багажника максимальный
450
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
7,7
Снаряженная масса автомобиля
1570
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
250 2.5 AT (208 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
450
Система питания
Непосредственный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
8,3
Снаряженная масса автомобиля
1655
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
300h 2.5hyb CVT (161 л.с.)
Объем багажника максимальный
450
Мощность
161 л.с.
143 л.с.
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Мощность электромотора
143
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
200
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1620
Расход топлива в городе на 100 км
4,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
2130
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (306 л.с.)
Объем багажника максимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
5,6
Снаряженная масса автомобиля
1630
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,7
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
350 3.5 AT (306 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
450
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
211
Время разгона (0-100 км/ч)
5,7
Снаряженная масса автомобиля
1695
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
11,2
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|