2.0 CVT (158 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1410
Расход топлива в городе на 100 км
12,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,3
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 CVT (158 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (158 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (158 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (140 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
189
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1570
Расход топлива в городе на 100 км
8,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,7
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 CVT (174 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1440
Расход топлива в городе на 100 км
11,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
2010
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 CVT (174 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,3
Снаряженная масса автомобиля
1525
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (174 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
180
Расход топлива в городе на 100 км
9,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,9
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (174 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1777
Объем багажника минимальный
652
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
SOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
183
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
1490
Расход топлива в городе на 100 км
10,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,9
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|