2.0 AT (211 л.с.)
Объем багажника максимальный
510
Крутящий момент
350/1250-3500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
M 270 DE 20 AL
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
245
Время разгона (0-100 км/ч)
7,3
Снаряженная масса автомобиля
1621
Расход топлива в городе на 100 км
9,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.1d AT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
510
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8,5
Снаряженная масса автомобиля
1744
Расход топлива в городе на 100 км
6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,8
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.1d MT (170 л.с.)
Объем багажника максимальный
510
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
231
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Снаряженная масса автомобиля
1716
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,4
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5hyb AT (354 л.с.)
Объем багажника максимальный
510
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,1
Снаряженная масса автомобиля
1825
Расход топлива в городе на 100 км
8,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,2
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5hyb AT (354 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
510
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,4
Снаряженная масса автомобиля
1901
Расход топлива в городе на 100 км
9,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,8
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.7 AT (328 л.с.)
Объем багажника максимальный
510
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,5
Снаряженная масса автомобиля
1621
Расход топлива в городе на 100 км
11,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,8
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.7 AT (328 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
510
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
7
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,8
Снаряженная масса автомобиля
1700
Расход топлива в городе на 100 км
12,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,7
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|