2.5d AT (101 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
145
Время разгона (0-100 км/ч)
20,1
Снаряженная масса автомобиля
1995
Расход топлива в городе на 100 км
12,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
9,1
Допустимая полная масса
2315
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
|
2.5d MT (101 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Газораспределительный механизм
OHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
2
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
145
Время разгона (0-100 км/ч)
19,1
Снаряженная масса автомобиля
1995
Расход топлива в городе на 100 км
13,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
2315
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
|
2.9d AT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,22
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
14,8
Снаряженная масса автомобиля
2050
Расход топлива в городе на 100 км
12,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,8
Допустимая полная масса
2590
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.9d AT (163 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
172
Время разгона (0-100 км/ч)
13,4
Снаряженная масса автомобиля
2065
Расход топлива в городе на 100 км
11,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Допустимая полная масса
2620
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.9d MT (150 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,22
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
166
Время разгона (0-100 км/ч)
13,7
Снаряженная масса автомобиля
2050
Расход топлива в городе на 100 км
10,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,6
Допустимая полная масса
2590
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.9d MT (163 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
168
Время разгона (0-100 км/ч)
13
Снаряженная масса автомобиля
2065
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4
Допустимая полная масса
2620
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (194 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передаточное отношение главной пары
4,63
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Расход топлива в городе на 100 км
20,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
12,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
15,2
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.5 AT (200 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
4
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
10,7
Снаряженная масса автомобиля
2075
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
|
3.5 MT (194 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
1955
Объем багажника минимальный
1170
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передаточное отношение главной пары
4,63
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
9,5
Снаряженная масса автомобиля
1990
Расход топлива в городе на 100 км
18,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
11
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,9
Тип передней подвески
Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|