2.0d MT (140 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1000
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
180
Время разгона (0-100 км/ч)
12,3
Снаряженная масса автомобиля
1949
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2500
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1000
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
195
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Снаряженная масса автомобиля
1949
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,4
Допустимая полная масса
2500
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (170 л.с.)
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1000
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
182
Время разгона (0-100 км/ч)
13,3
Снаряженная масса автомобиля
1778
Расход топлива в городе на 100 км
14,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,9
Допустимая полная масса
2400
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.6 AT (283 л.с.) 4WD
Тип кузова
Универсал 5 дв.
Объем багажника максимальный
1000
Объем багажника минимальный
300
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
Pentastar
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
206
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1910
Экологический стандарт
Euro 5
Расход топлива в городе на 100 км
15,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
10,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
13,2
Размер дисков
16 x 6,5" 19 x 7"
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|