1.8 MT (131 л.с.)
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,56
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
205
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1180
Расход топлива в городе на 100 км
11,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,7
Допустимая полная масса
1600
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (139 л.с.)
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
208
Время разгона (0-100 км/ч)
9,2
Снаряженная масса автомобиля
1250
Расход топлива в городе на 100 км
12,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Допустимая полная масса
1620
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (147 л.с.)
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,56
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1180
Расход топлива в городе на 100 км
14
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Допустимая полная масса
1600
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (154 л.с.)
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,56
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
215
Время разгона (0-100 км/ч)
8,4
Снаряженная масса автомобиля
1270
Расход топлива в городе на 100 км
14
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Допустимая полная масса
1680
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (190 л.с.)
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
225
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Снаряженная масса автомобиля
1320
Расход топлива в городе на 100 км
13,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,7
Допустимая полная масса
1690
Тип передней подвески
Поперечный рычаг
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (220 л.с.)
Объем багажника минимальный
295
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,18
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,5
Снаряженная масса автомобиля
1310
Расход топлива в городе на 100 км
14,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,5
Допустимая полная масса
1720
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|