2.0d AT (152 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
2.0 VCDi I4 (t/c)
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d AT (152 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
2.0 VCDi I4 (t/c)
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (152 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
2.0 VCDi I4 (t/c)
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0d MT (152 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
2.0 VCDi I4 (t/c)
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
186
Время разгона (0-100 км/ч)
12,5
Снаряженная масса автомобиля
1690
Расход топлива в городе на 100 км
9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (138 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
2.4 Ecotec I4
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 AT (138 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
2.4 Ecotec I4
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (138 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
2.4 Ecotec I4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.4 MT (138 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
2.4 Ecotec I4
Кол-во передач (мех коробка)
5
Привод
Полный подключаемый
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
185
Время разгона (0-100 км/ч)
11,5
Снаряженная масса автомобиля
1690
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,8
Допустимая полная масса
2320
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.2 AT (227 л.с.)
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
3.2 Alloytec V6
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
3.2 AT (227 л.с.) 4WD
Тип кузова
Внедорожник 5 дв.
Объем багажника максимальный
930
Объем багажника минимальный
465
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Модель двигателя
3.2 Alloytec V6
Привод
Полный подключаемый
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передние тормоза
Дисковые
Максимальная скорость
204
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Снаряженная масса автомобиля
1810
Расход топлива в городе на 100 км
16,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
8,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
12
Допустимая полная масса
2440
Тип передней подвески
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|