1.9d AT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Крутящий момент
320/2000-2750
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
2,67
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
11
Расход топлива в городе на 100 км
9,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,2
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
1.9d MT (150 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Крутящий момент
320/2000-2750
Система питания
Дизель Common rail
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,55
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
210
Время разгона (0-100 км/ч)
9,8
Расход топлива в городе на 100 км
8,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (175 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,48
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
9,7
Расход топлива в городе на 100 км
12,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 AT (210 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
2,48
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
8,8
Расход топлива в городе на 100 км
13,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,1
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (175 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
5
Передаточное отношение главной пары
3,55
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
220
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7
Расход топлива в городе на 100 км
11,2
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.0 MT (210 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,55
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7,9
Расход топлива в городе на 100 км
12
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,5
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.8 AT (255 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Крутящий момент
365/1800-4500
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,2
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
245
Время разгона (0-100 км/ч)
7,5
Расход топлива в городе на 100 км
16,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,8
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
2.8 MT (255 л.с.)
Объем багажника минимальный
425
Крутящий момент
365/1800-4500
Система питания
Распределенный впрыск
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передаточное отношение главной пары
3,55
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
6,9
Расход топлива в городе на 100 км
15,4
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
10,2
Тип передней подвески
Амортизационная стойка
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|