218d 2.0d AT (143 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
213
Время разгона (0-100 км/ч)
8,6
Снаряженная масса автомобиля
1450
Расход топлива в городе на 100 км
5,1
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,7
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1885
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
218d 2.0d MT (143 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
213
Время разгона (0-100 км/ч)
8,9
Снаряженная масса автомобиля
1430
Расход топлива в городе на 100 км
5,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,3
Допустимая полная масса
1865
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220d 2.0d AT (184 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
7,1
Снаряженная масса автомобиля
1390
Расход топлива в городе на 100 км
4,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,2
Допустимая полная масса
1900
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220d 2.0d MT (184 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
7,2
Снаряженная масса автомобиля
1375
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
3,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,5
Допустимая полная масса
1885
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220i 2.0 AT (184 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
270/1250-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
230
Время разгона (0-100 км/ч)
7
Снаряженная масса автомобиля
1365
Расход топлива в городе на 100 км
7,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,6
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5,7
Допустимая полная масса
1875
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
220i 2.0 MT (184 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
270/1250-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
235
Время разгона (0-100 км/ч)
7
Снаряженная масса автомобиля
1350
Расход топлива в городе на 100 км
8,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,8
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,1
Допустимая полная масса
1860
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
225d 2.0d AT (218 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
450/1500-2500
Система питания
Дизель Common rail
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Топливо
дизельное топливо
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
242
Время разгона (0-100 км/ч)
6,3
Снаряженная масса автомобиля
1495
Расход топлива в городе на 100 км
5,6
Расход топлива на шоссе на 100 км
4,2
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
4,7
Допустимая полная масса
1930
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
228i 2.0 AT (245 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
350/1250-4800
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,7
Снаряженная масса автомобиля
1480
Расход топлива в городе на 100 км
8,5
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,3
Допустимая полная масса
1915
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
228i 2.0 MT (245 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
350/1250-4800
Система питания
Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5,8
Снаряженная масса автомобиля
1460
Расход топлива в городе на 100 км
8,7
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,6
Допустимая полная масса
1895
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
M235i 3.0 AT (326 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
450/1300-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,8
Снаряженная масса автомобиля
1470
Размер шин
225/40 ZR18; 245/35 ZR18
Расход топлива в городе на 100 км
10,3
Расход топлива на шоссе на 100 км
5,9
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,6
Допустимая полная масса
1980
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
M235i 3.0 MT (326 л.с.)
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
450/1300-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (мех коробка)
6
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
5
Снаряженная масса автомобиля
1455
Размер шин
225/40 ZR18; 245/35 ZR18
Расход топлива в городе на 100 км
10,9
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,4
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1
Допустимая полная масса
1965
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|
M235i xDrive 3.0 AT (326 л.с.) 4WD
Объем багажника максимальный
390
Крутящий момент
450/1300-4500
Система питания
Непосредственный впрыск
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
8
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые вентилируемые
Максимальная скорость
250
Время разгона (0-100 км/ч)
4,6
Снаряженная масса автомобиля
1600
Размер шин
225/40 ZR18; 245/35 ZR18
Расход топлива в городе на 100 км
10,8
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,1
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
7,8
Допустимая полная масса
2035
Тип передней подвески
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тип задней подвески
Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
|