СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Технологический рывок: популярность газа будет расти, но не завтра

SPG_pro.jpgВ последние 3 года популярность сжиженного природного газа остается на одном уровне, что на данный момент и отражает тенденцию, которая устоялась на мировых энергетических рынках.

Высокая стоимость энергоносителей, а также экономический бум в Японии и Китае обещали увеличение спроса на газ, чем стимулировались многие СПГ-проекты в Папуа-Новой Гвинее, Австралии и других странах. Сюда же можно приплюсовать двадцати миллиардный проект Queensland (нефтегазовая компания Британии BG Group) и американский бум, связанный с переоборудованием терминалов для импорта сжиженного газа на его экспорт.

Однако сегодня цена на природный газ продолжает спускаться вниз. В Луизиане за Henry Hub, например, дают 2,75 доллара, что с 2012 года стало самым низким показателем.

Крупные инвесторы по производству СПГ проигрывают дивиденды – проекты начались, когда стоимость была высокой, а сейчас она снижается вслед за нефтяной стоимостью, хотя экспортные мощности были увеличены на треть. К концу 2013 года экспортные мощности были равны 290 млн тонн ежегодно, к 2018 ожидается их рост практически до четырехсот млн тонн. В мае 2014 компания Exxon (Папуа-Новая Гвинея) открыла поставки, раньше срока завершив свой проект общей стоимостью в девятнадцать млрд долларов. Австралия к 2020 обгонит Катар и будет крупнейшим экспортером, увеличив свои мощности в три раза (до восьмидесяти шести млн тонн ежегодно): в 2016 году в западной части Австралии в строй войдут 2 крупных завода СПГ. Америка намерена организовать экспорт СПГ уже сейчас: энергетический гигант Chevron подводит к завершению свой тридцати миллиардный строительный проект комплекса Wheatstone.

О новых масштабных проектах СПГ не говорили уже несколько месяцев. Прогнозы по контрактной стоимости уменьшены до одиннадцати долларов за миллион Btu и даже ниже, тогда как в 2014 году Японии приходилось заключать газовые контракты примерно по шестнадцать долларов за миллион Btu. Рынок питает надежды на взрыв спроса – так, не ожидаемый рост был показан Латинской Америкой, увеличились продажи в Великобритании, недавний экспортер Индонезия теперь газ ввозит. Стоит отметить, краткосрочные производственные перспективы по СПГ не вдохновляют экспертов сектора, что связано и с замедлением экономического роста в мире, и с высокой конкурентоспособностью альтернативных видов энергии. Вполне вероятно, что сейчас Евросоюз чересчур активно популяризирует СПГ, дабы усилить собственные переговорные позиции с «Газпромом», а не с той целью, чтобы реально увеличить его объемы на энергетическом рынке.

Больше надежд внушают экспертам долгосрочные перспективы СПГ, поскольку в среднесрочной/долгосрочной перспективе поддерживать электростанции с возобновляемой энергией будет только газ. Некоторые автоконцерны продвигают и новые модели автомобилей, работающих на газовом топливе.

На СПГ планирует переходить и морской транспорт. На данный момент самым уязвимым местом таких проектов является дозаправка. Недавно в порту в одном из хранилищ СПГ прошли испытания на пополнение запасов топлива. Сейчас более экономичными считаются маленькие электростанции, которые, по мнению экспертов, также будут активно осуществлять переход на газ.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества
Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 3 6 3 8 3 автомобиля
  • BMW X3 (E83) 2.5 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1995 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Volkswagen Golf 3 1.8 R4 1996
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   90 л.с. ( 66 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mazda Mazda MPV II (минивен) 2.0 AT 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2493 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (101 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

  • Porsche Cayenne 4.5 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4498 куб. см.
    Мощность:   340 л.с. (250 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitrinic для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 1997

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  3355 куб. см.

    Мощность:   178 л.с. (131 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  95 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Captiva LT 3.2 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   230 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака
  • Dodge Grand Caravan 3.8 V6 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3772 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампере
    ВАЗ Нива 2131 1.7 MT 2013
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1698 куб. см.
    Мощность:   81 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  85 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  под капотом

  • Great Wall Hover H3 2.4 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  83 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Lincoln Navigator II 5.4 V6 2002

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5398 куб. см.
    Мощность:   304 л.с. (224 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Isuzu Trooper 3.5 AT 1999
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3491 куб. см.
    Мощность:   215 л.с. (158 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок
  • УАЗ Patriot NEW 2.7 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  95, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
    Mitsubishi Outlander (Intense) 2.4 AT 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2390 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Duster Restyling 2.0 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (95 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
3 6 3 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
30.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Московской области —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции