СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Плюсы и минусы газобаллонного оборудования

gbo-1.jpgCамым главным преимуществом установки газобаллонного оборудования является возможность экономии на топливе. Согласитесь, приятно на заправке оставлять ровно в два раза меньше той суммы, к которой вы привыкли. Однако, слово против – это вмешательство в конструкцию автомобиля. В конце концов, мало ли то может случиться.

Надеемся, эта статья поможем вам разобраться, стоит или нет устанавливать ГБО в собственный автомобиль. Начнем с хорошего.

Плюсы ГБО

Экономия. Как мы уже говорили, это основное преимущество. Достаточно установить газ – и вы тут же начинаете экономить. Причем чем больше у вас пробег автомобиля, тем больше вы сэкономили. Некоторые даже не глушат авто, когда отбегают на 5 минуточек: все равно машина на газе. А газ, как известно стоит копейки. И даже если учесть тот факт, что газового топлива тратиться на 10-25% больше бензина, все равно экономия средств существенная.

Экология. Почему в государственную программу по экологичности входит перевод спецтехники на газовое топливо? Да потому, что это хорошо. Пропан в несколько раз экологичнее бензина, и газовые выхлопы можно назвать чистейшими по сравнению с отработавшими газами бензина. А уж метан – тут и говорить не о чем. К слову сказать, в Европе автомобилисты уже давно получают всевозможные льготы, используя экологичный транспорт. Да и у нас правительство подумывает отменить транспортный налог для тех, кто ездит на бензине. Надеемся, что газомоторная отрасль будет активно развиваться в нашей стране.

Запас хода. Установив газобаллонное оборудования, вы увеличивается запас хода автомобиля на запас хода на баллоне. Считаете, что мало? Установите еще один баллон и радуйтесь жизни! Это очень актуально для тех, кто часто находится в разъездах. Да и городским жителям можно надолго забыть о заправочных станциях.

Мягкая работа двигателя. Удивительно, на газовом топливе двигатель работает заметно мягче и тише; передачи же с разгоном получаются намного плавнее. Газ смешивается с воздухом лучше, чем бензин, и смесь, попадающая в блок цилиндров, является более однородной и равномерно горит без детонаций. И если для того, чтобы бензин идеально смешивался с воздухом, исследователи и ученые бьются вот уже не один десяток лет, то над газом и мудрить не надо – он и так смешивается более чем хорошо.

Увеличенный ресурс двигателя. Газ сгорает равномерно и практически без остатка. Следовательно, выделяется существенно меньше различного рода примесей, которые становятся в дальнейшем нагаром на стенках ДВС. Дальше, в отличие от бензина, не смывает масло со стенок цилиндра. Равномерно прогорает, не вызывая опасных детонаций. И все это в совокупности существенно увеличивает срок службы двигателя.

Минусы ГБО

Стоимость установки. К сожалению, в настоящее время нельзя сказать, что стоимость установки газобаллонного оборудования низка. Да и если сравнить каждодневные затраты на бензин, к примеру, и сумму, которая единовременно отдается за постановка ГБО, то разница, мягко скажем, великовата. При правильном подходе перед установкой ГБО стоит сесть и посчитать, за какое время окупиться газовое оборудование. Например, если вы много ездите, то можете даже установить оборудование в кредит – это будет серьезной инвестицией в ваш бизнес.

Дополнительный сервис. Газобаллонное оборудование тоже нуждается в проверке. И на самом деле, лучше посетить плановое техобслуживание, чем потом выложить кругленькую сумму за ремонт. И сколько бы вы ни тратили на сервис ГБО, помните, что экономия на топливе в большинстве случаев покрывает и эту статью расходов.

Четкая периодичность проведения ТО. Если вы привыкли в означенное время проходить техническое обслуживание своего автомобиля, то для вас это и минусом не будет. Скорее, коснется тех людей, которые ТО делают только когда авто уже отказывается ехать. Газ, к сожалению, более требователен к себе, и необходимо с завидной периодичностью проверять системы впрыска, зажигания и т.д.

Уменьшение объема багажника. В большинстве случаев газовый баллон устанавливается в багажнике на место запасного колеса. Конечно, саму запаску приходится возить в багажнике, что заметно съедает его пространство. Тут уж выбирать вам: или как-то смириться с ужавшимся местом, или придумать пути обхода. Например, возить с собой не запаску, ремкомплект, чтобы, если что, быстро подлатать вышедшее из строя колесо. Правда, если речь идет о метане, то вам придется смириться с отсутствием места в багажном отделении: баллоны для метана выпускаются только цилиндрической формы, а значит, спрятать его на место запаски никак не получится.

Конечно, устанавливать ГБО или нет – это решение, зависящее от конкретного водителя. Прежде чем тратить немалые, надо сказать, средства, стоит взвесить все «за» и «против». Однако плюсов у ГБО все же существенно больше, чем минусов. Да и количество водителей, переводящих свои транспортные средства на газ, из года в год становится все большей. Взвешивайте, просчитывайте экономию и переводите свой автомобиль на газ!


Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества
Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 3 6 3 8 3 автомобиля
  • BMW X3 (E83) 2.5 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1995 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Volkswagen Golf 3 1.8 R4 1996
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   90 л.с. ( 66 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mazda Mazda MPV II (минивен) 2.0 AT 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2493 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (101 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

  • Porsche Cayenne 4.5 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4498 куб. см.
    Мощность:   340 л.с. (250 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitrinic для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 1997

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  3355 куб. см.

    Мощность:   178 л.с. (131 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  95 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Captiva LT 3.2 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   230 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака
  • Dodge Grand Caravan 3.8 V6 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3772 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампере
    ВАЗ Нива 2131 1.7 MT 2013
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1698 куб. см.
    Мощность:   81 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  85 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  под капотом

  • Great Wall Hover H3 2.4 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  83 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Lincoln Navigator II 5.4 V6 2002

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5398 куб. см.
    Мощность:   304 л.с. (224 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Isuzu Trooper 3.5 AT 1999
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3491 куб. см.
    Мощность:   215 л.с. (158 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок
  • УАЗ Patriot NEW 2.7 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  95, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
    Mitsubishi Outlander (Intense) 2.4 AT 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2390 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Duster Restyling 2.0 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (95 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
3 6 3 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
30.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Московской области —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции