СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Грузовики будущего: не скучные новинки Ганновера

Кто сказал, что мотор-шоу, проводимое для дальнобойщиков, - скучное зрелище? Сущий вымысел. На выставке международного класса в Ганновере, тематикой которой стал коммерческий автотранспорт, технологии и экспонаты оказались интересными не только тем, кто по долгу своей профессии связан с рынком спецтехники и грузовиков. Представленные инновации по истине фантастичны. О наиболее интересных из них читайте в нашем обзоре.

Особо заинтересовал кемпер Zetros от Mercedes-Benz, являющийся благодаря своим ходовым характеристикам и компоновке настоящим экспедиционным автомобилем, готовым к покорению самого серьезного бездорожья.

Показатели автомобиля: длина — 8,4 м, клиренс — 430 см, мощность двигателя — 326 лошадиных сил, объем двигателя — 7,2 литров, максимальный крутящий момент — 1300 Нм, блокировка мостов, пониженные передачи и различные вспомогательные вездеходные режимы (например, режим, позволяющий сбросить давление в шинах, не покидая кабину). Более того, Zetros предлагает как самому водителю, так и его пассажирам комфортабельный жилой отсек со спальным местом, душем, туалетной, гостиной и кухонной комнатами. Во время стоянки кемпер с обоих сторон расширяется на 0,5 метров, что увеличивает его внутреннее пространство. Стоимость модели сильно варьируется в зависимости от качества внутренней отделки. Тот кемпер, который был показан в Ганновере, стоит примерно 800 000 евро. Конечно, на эти деньги можно приобрести Ferrari, еще и останется на то, чтобы с роскошью отдохнуть на Лазурных берегах, однако, как говорится, - каждому свое. 

Представители Volkswagen провели в Ганновере премьеру концепта Tristar, представляющего собой пикап, но не имеющего хард-топа, так популярного сегодня среди обладателей Light Truck. Вместо хард-топа у Tristar под грузовой платформой имеется дополнительный багажный отсек, который тщательно защищен от пыли и воды и легко управляется вручную. На платформу можно установить приспособления с целью транспортировки различного оборудования, например, кайт-серфинга. Концепт оснащен и еще одним багажником позади водительской двери (так же в виде ящика). Салон автомобиля весьма вместителен, приспособлен для работы и для отдыха. Он оснащен комфортными поворащивающимися креслами, столом с планшетом, кофемашиной и гарнитурой, чтобы проводить видеоконференции.

Согласно технологиям, представленным в этом году в Ганновере, можно сделать вывод о том, что близится время, когда планшетные компьютеры дальнобойщики будут брать в свои руки ничуть не реже, чем руль, а их кабины станут приспособленными больше для интеллектуального труда и отдыха, нежели для физической деятельности. 

Так, ZF - производитель трансмиссий и прочих автокомпонентов, в ближайшие годы планирует серийное оснащение грузовиков системой, обеспечивающей фуре облегченный подъезд к складским хабам. Действие системы следующее: за четверть часа до прибытия фуры к складскому центру основная информация о ней и об ее грузе с помощью специально разработанной телематической платформы будет передана диспетчеру, чтобы тот, в свою очередь, определил место разгрузки. Это позволит водителю высвободить больше времени для отдыха после прибытия к назначенному месту. Удивительно, но и развернуть, и подать грузовик к хабу сможет сам диспетчер. Точно выверенные повороты рулем ему совершать для этого не придется. Осуществить задуманное удастся простым прикосновением руки к планшету, связанному с автономной системой управления фурой. Система пользуется энергией аккумулятора. Максимально допустимая скорость грузовика возле хаба – четыре километра в час. Наглядно эта технология была представлена в Ганновере с использованием макетных двадцатикилограммовых фур. Из настоящих больших грузовиков технология испытывается сейчас на MAN. 

Интерьерный вид кабины концептуального тягача Future Truck 2025 от Mercedes, «смотрины» которого также состоялись в Ганновере, указывает на стремление производителя свести физические усилия водителя к абсолютному минимуму - чтобы грузовик ехал сам. Представители Mercedes уверяют, что систему «Highway Pilot», которая установлена на концепте, возможно использовать уже сейчас - в реальных условиях на реальных скоростях. Технология базируется на системе безопасности и на системе электронных ассистентов, таких как: слежение за разметками, контроль слепой зоны, адаптивный круиз-контроль. Mercedes планирует внедрить автопилоты на грузовики в ближайшие десять лет. 

Эксперты, в то же время, отмечают, что использование автономного управления во многом определяются готовностью к этому законодательно-правовой базы, уровнем дорожной инфраструктуры и гражданской социальной ответственностью. Система требует качественного ровного асфальта и четкой разметки полос. Не менее важен и тот факт, чтобы водители уважительно относились к правилам дорожного движения.


Ганновер показал, что многие производители большегрузов стремительно развивают технологии двигателей, которые используют метан. Это топливо гораздо дешевле дизеля (на 20-35%). В MAN прогнозируют подъем в развитии газозаправочной сети,  и к 2016 году компания запланировала выпуск тяжелых грузовиков, работающих на метане. На выставке MAN показал прототип TGM CNG, полная масса которого составляет 18 тонн. Характеристики: 280 лошадиных сил, объем мотора — 6,9 литров, максимальный крутящий момент - 1150 Нм, что сопостовимо с тягой дизеля. На 140 кг метана машина может проехать примерно семьсот километров по автобану и четыреста километров в смешанном режиме.


На выставке в Ганновере не мало можно было наблюдать грузовиков и прошлых поколений. Топ-менеджеры различных компаний говорили, что эти машины являются отражением ДНК, унаследовавший все последующие, в том числе и самые современные модели.

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества
Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 3 6 3 8 3 автомобиля
  • BMW X3 (E83) 2.5 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1995 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Volkswagen Golf 3 1.8 R4 1996
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   90 л.с. ( 66 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mazda Mazda MPV II (минивен) 2.0 AT 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2493 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (101 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

  • Porsche Cayenne 4.5 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4498 куб. см.
    Мощность:   340 л.с. (250 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitrinic для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 1997

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  3355 куб. см.

    Мощность:   178 л.с. (131 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  95 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Captiva LT 3.2 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   230 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака
  • Dodge Grand Caravan 3.8 V6 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3772 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампере
    ВАЗ Нива 2131 1.7 MT 2013
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1698 куб. см.
    Мощность:   81 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  85 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  под капотом

  • Great Wall Hover H3 2.4 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  83 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Lincoln Navigator II 5.4 V6 2002

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5398 куб. см.
    Мощность:   304 л.с. (224 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Isuzu Trooper 3.5 AT 1999
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3491 куб. см.
    Мощность:   215 л.с. (158 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок
  • УАЗ Patriot NEW 2.7 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  95, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
    Mitsubishi Outlander (Intense) 2.4 AT 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2390 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Duster Restyling 2.0 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (95 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
3 6 3 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
30.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Московской области —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции
Закрыть