СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ МУЛЬТИБРЕНДОВЫЙ ЦЕНТР ПО УСТАНОВКЕ,

ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Газодизельный Камаз в 2015 году станет участником марафона Африка Эко Рейс

eco_rase.jpg«КАМАЗ-Мастер» станет участником рейда «Африка-Эко-Рейс», который будет проходить с двадцать восьмого декабря по одиннадцатое января 2015 года. За этот период гонщики преодолеют шесть тысяч километров. Пилотов ожидают пески, каменистые плато, саванны и грунтовки. Новый «Камаз», отличающийся комбинированной силовой установкой, в таких условиях еще не ездил. До этого грузовик принимал участие в 2-х гонках ЧР. Выдержит ли автомобиль столь серьезную нагрузку, узнаем в марафоне.

За рулем двухтопливного грузовика будет сидеть Сергей Куприянов -  пресс-секретарь «Газпрома». В экипаж с ним войдет и его брат Александр, а также механик, наделенный большим опытом и ранее уже выступавший с Чагиным и Кабировым (победители «Дакара»), - Анатолий Танин. Предстоящий дебют автомобиля, обладающего уникальными свойствами, позволит ответить на очень важный вопрос: «Могут ли газодизельные грузовики участвовать в марафонских гонках?


Куприянов рассказывает, что новый грузовик — этот тот же гоночный КАМАЗ, на котором в свое время уже ездили Ильгизар Мардеев и Дмитрий Сотников. основное отличие – это 4 баллона с метаном, которые располагаются в центральной области кузова. В грузовике также появились редуктор, система трубопроводов и доработанный топливный насос с высоким давлением, уменьшающий в период подключения баллонов подачу дизельного топлива. Благодаря добавлению газа были достигнуты более полное сгорание топлива и уменьшенная дымность.

Слова гонщика подтверждают руководитель «КАМАЗ-Мастера» и Владимир Чагин - 7-кратный победитель «Дакара».

Двигатель дымить стал меньше, что особо ощутимо на низких оборотах. Это очень важно, поскольку требования ралли-рейдов, предъявляемые к максимальному допустимому уровню выхлопа, в последнее время сильно ужесточились. Весь мир осуществляет поддержку по чистоте окружающей среды, поэтому применение газа сейчас становится особенно актуальным. Более того,  помимо уменьшения дымности была получена и лучшая динамика мотора. На низких оборотах двигатель стал лучше разгоняться, улучшилась приемистость.

Куприянов поясняет, что в период стендовых испытаний удалось получить интересные результаты: когда работа осуществляется на газу, кривая мощности распрямляется, вследствие чего диапазон работы двигателя становится значительно шире. На практике может оказаться, что в условиях бездорожья таким грузовиком управлять будет проще. Другими словами, там, где гонщики обычно  должны поддерживать высокие обороты, с газовым грузовиком можно немного расслабиться даже менее опытному пилоту. Вполне разумно, что никто не затеял бы этот эксперимент лишь ради экологических соображений и удобства водителя. Пилоты и инженеры полагают, что главным козырем «КАМАЗа» является все же экономия на топливе и лучшая динамика разгона.


На финише «допов» в марафоне газовый КАМАЗ будет ждать передвижной заправщик — некая цистерна на колесах. Каждый вечер в грузовик Куприянова из нее будет закачиваться метан. Для этого снимать баллоны не придется. Метан пойдет по трубке, подсоединяемой к резервуарам без дополнительного их изъятия из кузова. Сами баллоны невероятно легки. Они производились в Польше из алюминия (нарочно, чтобы сделать массу максимально низкой). В гонках, как известно, роль веса необычайно важна. Часть добавочной массы газового «КАМАЗа» восполняется уменьшенным запасом дизеля, однако остальное придется компенсировать на трассе.

Интересно, что метан — это не первый газ, «добавленный» в двигатель гоночного грузовика. На ЧР в 2013 году уже выступал грузовик, в котором лежало 2 столитровых баллона с пропаном. В роли водителя выступал этот же гонщик, но по маркетинговым соображениям проект с пропаном был закрыт.

Сейчас прошлогодний «КАМАЗ» с пропановыми баллонами находится на базе команды, в гонках он не участвует. При желании, конечно, проект возможно реанимировать, но в настоящее время коллектив поставил перед собой другие цели. После завершения марафона «КАМАЗ-Мастер» будет  адаптировать газовые технологии к требованиям «Дакара». Пока метановый грузовик не может выйти на старт  знаменитого ралли-рейда, поскольку его газовая часть интегрирована с мотором ТМЗ (Россия), а его характеристики в действующие правила, к сожалению, не вписываются. По техническому регламенту запрещается использование двигателей с рабочим объемом более шестнадцати с половиной литров. Объем ТМЗ больше восемнадцати литров. Правила «Африки» в этом отношении несколько мягче. Можно выставлять грузовики и с чуть более устаревшими силовыми установками. По этой же причине на старт вместе с Куприяновым выходит и «КАМАЗ» Антона Шибалова, который также оснащен в некотором роде аналогичным двигателем (Тутаевский моторный завод).

Метановый «КАМАЗ» создан в единичном экземпляре. На вопрос о вероятности победы грузовика в марафоне отвечают уклончиво: с одной стороны, техническая оснащенность позволяет рассчитывать на выигрышные результаты, однако наименьший опыт пилота (среди прочих прямых конкурентов) данное преимущество способно нивелировать. Фаворитом «Африки»-2015 считают Антона Шибалова.

Ещё новости про газамоторные автомобили КАМАЗ:

//www.agts-spb.ru/kamaz-planiruet-vypustit-bolee-tysyachi-ekzemplyarov-gazomotornoj-tehniki

Зачем переводить авто на газ?
Эксплуатационные преимущества
Экономические преимущества
Экономьте до
200.000
рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза
дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию
езды на газу по сравнению
с использованием бензина
Выберите ваш авто
Легковой коммерческий транспорт
Легковой коммерческий транспорт
Легковой малотоннажный транспорт
Легковой авто класса А
Легковой авто класса B
Легковой авто класса С
Легковой авто класса D
Легковой авто класса E
Легковой авто класса F
Минивэн, микроавтобус
Компактный внедорожник
Среднеразмерный внедорожник
Полноразмерный внедорожник
Пикап
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy, Fiat Doblo
Примерный пробег Вашего авто в год
30 тыс км
Ваша экономия:
1 1 1 1 руб.
в месяц
1 1 1 1 руб.
в год
А это, между прочим, более 10 походов в модный ресторан!
Начните экономить на обслуживании и топливе прямо сейчас:
Просто экономить
Просто установить
Просто эксплуатировать
Просто купить
Перевод
на газ –
это
просто
Просто экономить
Стоимость 1 километра пробега в 2,5 раза меньше
Стоимость полного бака на 40% меньше
Экономия до 200.000 рублей в год
Просто установить
Принцип работы аналогичен бензиновой системе
питания двигателя
Установка занимает 4-6 часов в зависимости
от автомобиля
Минимальное вмешательство в оригинальную
конструкцию автомобиля
Просто эксплуатировать
Работа системы полностью автоматизирована
Заправка газом аналогична заправке бензином
Минимальное техническое обслуживание
Просто купить
Возможна установка в день обращения
Удобно оплатить: мы принимаем наличные
и безналичные средства, банковские карты
и выдаём кредиты от банков-партнёров
Широкий выбор акций и специальных предложений
С 1996 года мы перевели на газ 3 6 3 8 3 автомобиля
  • BMW X3 (E83) 2.5 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  1995 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  50 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Volkswagen Golf 3 1.8 R4 1996
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1798 куб. см.
    Мощность:   90 л.с. ( 66 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  53 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Mazda Mazda MPV II (минивен) 2.0 AT 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  2493 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (101 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампер

  • Porsche Cayenne 4.5 V8 2006
    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  4498 куб. см.
    Мощность:   340 л.с. (250 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitrinic для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  105 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 V6 1997

    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый

    Объем:  3355 куб. см.

    Мощность:   178 л.с. (131 KW)

    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто

    Баллон:  95 литров, тороидальный

    ВЗУ:  в лючок

    Chevrolet Captiva LT 3.2 V6 2007
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3198 куб. см.
    Мощность:   230 л.с. (170 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке бензобака
  • Dodge Grand Caravan 3.8 V6 2003
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3772 куб. см.
    Мощность:   218 л.с. (160 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  65 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  врезное в бампере
    ВАЗ Нива 2131 1.7 MT 2013
    Двигатель: бензиновый, четырехцилиндровый
    Объем:  1698 куб. см.
    Мощность:   81 л.с. ( 59 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Logan (NEW) 1.6 MT 2014
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1598 куб. см.
    Мощность:   82 л.с. ( 63 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  85 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  под капотом

  • Great Wall Hover H3 2.4 R4 2010

    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2298 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. ( 98 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  83 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Lincoln Navigator II 5.4 V6 2002

    Двигатель: бензиновый,  восьмицилиндровый
    Объем:  5398 куб. см.
    Мощность:   304 л.с. (224 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 8 цилиндровых авто
    Баллон:  95 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок
    Isuzu Trooper 3.5 AT 1999
    Двигатель: бензиновый,  шестицилиндровый
    Объем:  3491 куб. см.
    Мощность:   215 л.с. (158 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 6 цилиндровых авто
    Баллон:  90 литров, цилиндрический
    ВЗУ:  в лючок
  • УАЗ Patriot NEW 2.7 R4 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2679 куб. см.
    Мощность:   128 л.с. (94 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  95, тороидальный
    ВЗУ:  в лючке
    Mitsubishi Outlander (Intense) 2.4 AT 2013
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  2390 куб. см.
    Мощность:   160 л.с. (125 KW)
    Комплект ГБО:  Lovato Easy Fast для 4 цилиндровых авто
    Баллон: 79 литров, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

    Renault Duster Restyling 2.0 MT 2015
    Двигатель: бензиновый,  четырехцилиндровый
    Объем:  1988 куб. см.
    Мощность:   135 л.с. (95 KW)
    Комплект ГБО:  AEB-Digitronic для 4 цилиндровых авто
    Баллон:  63 литра, тороидальный
    ВЗУ:  в лючок

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

С 1996 года мы перевели на газ
3 6 3 8 3 автомобиля
Записаться
Перевод автомобиля на газ — это к нам
Почему к нам?
Мы перевели
на газ более
30.000 автомобилей
Гарантия
10 лет
Система
контроля качества
Круглосуточная
поддержка 24/7
Огромный
опыт работы
Лидер
отрасли
Широкий
выбор
оборудования
Лучшие
финансовые
предложения
Мы предлагаем
своим клиентам
расширенную
гарантийную
программу
5 лет или 300000 км пробега

Наша гарантия — это 100% уверенности в вашей экономии.

В нашем распоряжении
Сверхсовременный
сервисный центр
Наши сервисные центры по переводу
авто на газ в Москве и Московской области —
единственные, соответствующие современным
стандартам газомоторной отрасли Европы и США.
Европейские
стандарты
переоборудования
Качественно
подготовленные
Профессионалы
высшего уровня
Самое современное
контрольно-
диагностическое
оборудование
Все cистемы
сертифицированы
по современным
стандартам
Наши цены
в удобном для
вас формате
Удобно сравнивать
цены на разные
продукты и опции